Serafim |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 08.03.2012 |
Сообщения: 238 |
Откуда: ЛНР |
|
|
|
|
|
|
Демо: http://www.mediafire.com/?affd1n3on9po96n
Вы любитель Fire Emblem, Final Fantasy Tactics, Advance Wars? Тогда вам понравится данная тактическая боевая система, которая выполнена в стиле этих игр и позаимствовала что-то от каждой. С боевой системой разобраться не легко, но и не сложно.
Теги в названиее ивента:
Код: |
<pl> помечает ивент персонажем с id = n
<en> помечает ивент врагом с id = n
<guard> sets eveny as unit to be guarded, cannot die
<boss> помечает ивент боссов, которого нужно уничтожить
<npc> помечает ивент нейтральным, который может атаковать персонажей
<pnpc> помечает ивент дружественным, который может атаковать врагов
<zoom> помечает ивент увеличивая или уменьшая его на величину f |
Теги в блокноте врагов:
Код: |
<counter> контратакует с вероятностью n%
<assist> n% to assist
<scope> enemy scope n
<away> begin to flee when n% HP remaining
<range> range n
<range_type> range shape where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box)
<size> radius of attack
<size_type> attack shape where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box)
<autostate> автостатус с id = n
<anime> анимация атаки с id = n
<face> отображает фейссет в окошке статуса
<class> отображает класс в окошке статуса
<level> отображает уровень нпц/врага в окошке статуса
<equip> setup dummy equipments
<action> set number of action unit has
<atk_ele> set attack element ID of unit
<atk_anime> set attack animation ID of unit |
Теги в блокноте брони и оружия:
Код: |
<mpcost> добавляет стоимость обычной атаки в кол-ве n маны
<counter> контратакует с вероятностью n%
<assist> assist by n%
<reflect> отражает все магические атаки
<change_damage> reverse HP and MP damage
<donevade> 100% точность атак
<zombie> при лечении наносит урон
<donback> cannot be knockbacked
<skill> when weapon is equipped, skill ID n are useable, supports multiple skills |
Теги в блокноте статусов:
Код: |
<move> adds movement
<counter> дает шанс контратаковать с вероятностью n%
<assist> assist by n%
<float> дает парение над землей
<spider> дает ходить по воде
<donmove> лишает возможности двигаться
<donact> лишает возможности использовать предметы, атаку, магию
<donback> cannot be knockback
<reflect> отражение заклинаний
<change_damage> damage is dealt to MP instead of HP
<zombie> лечащие заклинания и предметы наносят урон
<donevade> лишает шанса на уклонение
<guts> "фатальная" атака оставляющая 1HP
<submarine> хождение по воде |
Теги в блокноте оружия:
Код: |
<range> range n
<range_type> shape of range (0 = normal, 1 = linear, 2 = box)
<hole> hole in the shape
<size> radius of attack
<size_type> shape of attack (0 = normal, 1 = linear, 2 = box) |
Теги в блокноте предметов и заклинаний:
Код: |
<range> дальность применения равная n клеток
<range_type> тип дальности (0 = нормальный, 1 = линейный, 2 = коробкой)
<hole> n range where skill cannot attack
<size> радиус заклинаний
<size_type> shape of skill where n (0 = normal, 1 = linear, 2 = box)
<noscope> damages both allies and foes
<noself> self will not be damaged
<push> move target n cells away
<nomove> must not move yet to use skill
<weapon_skill> range of skill is dependent on weapon range
<steal> n% chance of stealing an item
<pierce> cannot be reflected
<donevade> skill cannot be evaded
<atk_tile> tiles can be target
<double_anime> animation ID before skill is fired a.k.a. chant animation |
|
|