подскажите скрипт, или что прописать в примечании к оружию, чтобы реализовать следующее...
допустим, в игре имеется дробовик, который стреляет разными патронами.
надо, чтобы во время стандартной боёвки RPGMVXA был выбор выстрелить обычным патроном, или патроном зажигательным, или начинённым серебром.
то-есть, чтобы не было несколько дробовиков со своими свойствами, а был один.
1. дробовик должен стрелять только при наличии патронов, а когда патроны кончатся, на экран выносится соответствующее сообщение, что оружие теперь вроде дубины, если только.
2. нужен выбор - выстрелить другими патронами из инвентаря.
подскажите скрипт, или что прописать в примечании к оружию, чтобы реализовать следующее...
допустим, в игре имеется дробовик, который стреляет разными патронами.
надо, чтобы во время стандартной боёвки RPGMVXA был выбор выстрелить обычным патроном, или патроном зажигательным, или начинённым серебром.
то-есть, чтобы не было несколько дробовиков со своими свойствами, а был один.
1. дробовик должен стрелять только при наличии патронов, а когда патроны кончатся, на экран выносится соответствующее сообщение, что оружие теперь вроде дубины, если только.
2. нужен выбор - выстрелить другими патронами из инвентаря.
как только завал на работе разгребу посмотрим что можно сделать, возможно напишу скрипт, идея таки не плохая с патронами.
Единственная проблема так это совместимость с другими скриптами, если такие будут
В ней есть функция использования разного оружия для комбо.
Так же есть возможность уничтожения определенных объектов разным оружием. Т. е. функция использования разных предметов. Возможно получиться отредактировать функцию отвечающие за патроны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах