Есть такой забавный скриптик на меню...вообщем проблема в том, что при стандартном разрешении экрана все норм, а при добавления скрипта на разрешения, пропадает опция "новая игра"
#----------------------------------------------------------------------------
# * [ACE] Custom Title Scene
#----------------------------------------------------------------------------
# * Автор - Kian Ni
# * Специально для http://rpg-maker.info
# * Версия: 1.2
# * Релиз: 02/04/2014
# * Использование:
# * 1) Вставьте код ниже Scene_Title (например, в раздел Materials)
# * 2) В папку titles1 добавьте картинки размером 544х416(или 640х480) с названиями
# * от 1.png до ... сколько есть, не прерывая последовательность
# * 3) Задайте в скрипте число SLIDE
# * 4) Запустите, задайте по вкусу скорость промотки в UPD
# * (60 ~ 1 секунда)
# * 5) В папку Audio/BGM/Title/ добавьте песни в формате .ogg, с названием
# * от 1 до числа, указанного в количестве мелодий, не прерывая последовательности.
# * 6) В BGM укажите количество мелодий.
#
# * Нового в 1.2: Добавлены новые возможности настройки меню,
# * а так же возможность использовать ВПРАВО и ВЛЕВО для перехода между командами.
#----------------------------------------------------------------------------
###########################################################################
#Настройка основных параметров. #
#-------------------------------------------------------------------------#
module VARS
# Настройка слайдов и мелодий.
BGM = 1 # Количество мелодий.
SLIDE = 1 # Количество слайдов.
UPD = 650 # Скорость обновления слайдов.
SPD = 105 # Скорость смены логотипов.
# Настройка логотипов.
LOGO_SHOW = false # true/false - Показывать/ не показывать логотип.
LOGO_1 = "Logo1" # Название первого логотипа.
LOGO_2 = "Logo2" # Название второго логотипа.
#Названия картинок команд.
NEW = "New_Game" # Название картинки команды новой игры.
LOAD = "Load_Game" # Название картинки команды загрузки сохранения.
ENDS = "End_Game" # Название картинки команды выхода из игры.
# Расположение пунктов меню.
# Координаты Новой Игры. Важно! Минимальное значение Y это 210.
NEW_X = 100
NEW_Y = 210
# Координаты Загрузки.
LOAD_X = 120
LOAD_Y = 265
# Координаты Выхода.
END_X = 80
END_Y = 315
# Порядок расположения пунктов меню: 0 - первая команда, 1 - вторая, 2 - третья.
POS = [
0, # Новая игра
1, # Загрузить игру
2 # Выйти из игры
]
end
###########################################################################
def opacity_command
if @load_scene
@new_game.opacity = 0
@load_game.opacity = 0
@end_game.opacity = 0
else
@new_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[0]
@new_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[0]
@load_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[1]
@load_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[1]
@end_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[2]
@end_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[2]
end
end
def dispose_command
@load_game.bitmap.dispose
@load_game.dispose
@new_game.bitmap.dispose
@new_game.dispose
@end_game.bitmap.dispose
@end_game.dispose
end
def to_down
if @index <item_max>= @col_max
Sound.play_cursor
@index = (@index - @col_max)
else
if @index < @col_max
Sound.play_cursor
@index = 2
end
end
end
def to_select
to_up if Input.repeat?(:UP) or Input.repeat?(:LEFT)
to_down if Input.repeat?(:DOWN) or Input.repeat?(:RIGHT)
command_continue if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[1]
command_new_game if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[0]
command_shutdown if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[2]
end
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах