RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов RPG Maker VXAce » Вопросы/Ответы » [ACE] Custom Title Scene и Graphics.resize_screen (640, 480)
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
[ACE] Custom Title Scene и Graphics.resize_screen (640, 480)
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 9:59 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Есть такой забавный скриптик на меню...вообщем проблема в том, что при стандартном разрешении экрана все норм, а при добавления скрипта на разрешения, пропадает опция "новая игра"





    #----------------------------------------------------------------------------
    # * [ACE] Custom Title Scene
    #----------------------------------------------------------------------------
    # * Автор - Kian Ni
    # * Специально для http://rpg-maker.info
    # * Версия: 1.2
    # * Релиз: 02/04/2014
    # * Использование:
    # * 1) Вставьте код ниже Scene_Title (например, в раздел Materials)
    # * 2) В папку titles1 добавьте картинки размером 544х416(или 640х480) с названиями
    # * от 1.png до ... сколько есть, не прерывая последовательность
    # * 3) Задайте в скрипте число SLIDE
    # * 4) Запустите, задайте по вкусу скорость промотки в UPD
    # * (60 ~ 1 секунда)
    # * 5) В папку Audio/BGM/Title/ добавьте песни в формате .ogg, с названием
    # * от 1 до числа, указанного в количестве мелодий, не прерывая последовательности.
    # * 6) В BGM укажите количество мелодий.
    #
    # * Нового в 1.2: Добавлены новые возможности настройки меню,
    # * а так же возможность использовать ВПРАВО и ВЛЕВО для перехода между командами.
    #----------------------------------------------------------------------------
    ###########################################################################
    #Настройка основных параметров. #
    #-------------------------------------------------------------------------#
    module VARS
    # Настройка слайдов и мелодий.
    BGM = 1 # Количество мелодий.
    SLIDE = 1 # Количество слайдов.
    UPD = 650 # Скорость обновления слайдов.
    SPD = 105 # Скорость смены логотипов.

    # Настройка логотипов.
    LOGO_SHOW = false # true/false - Показывать/ не показывать логотип.
    LOGO_1 = "Logo1" # Название первого логотипа.
    LOGO_2 = "Logo2" # Название второго логотипа.

    #Названия картинок команд.
    NEW = "New_Game" # Название картинки команды новой игры.
    LOAD = "Load_Game" # Название картинки команды загрузки сохранения.
    ENDS = "End_Game" # Название картинки команды выхода из игры.

    # Расположение пунктов меню.
    # Координаты Новой Игры. Важно! Минимальное значение Y это 210.
    NEW_X = 100
    NEW_Y = 210
    # Координаты Загрузки.
    LOAD_X = 120
    LOAD_Y = 265
    # Координаты Выхода.
    END_X = 80
    END_Y = 315

    # Порядок расположения пунктов меню: 0 - первая команда, 1 - вторая, 2 - третья.
    POS = [
    0, # Новая игра
    1, # Загрузить игру
    2 # Выйти из игры
    ]
    end
    ###########################################################################

    class Scene_Logo < Scene_Base
    def main
    start
    end

    def start
    if VARS::LOGO_SHOW
    @bgm_count = VARS::BGM
    @get_next_bgm = (rand(@bgm_count) + 1).to_i
    Audio.bgm_play("Audio/BGM/Title/#{@get_next_bgm}", 100)
    $bgm_on = false
    sprite = Sprite.new
    Graphics.wait(25)
    Graphics.fadeout(0)
    sprite.bitmap = Cache.system(VARS::LOGO_1)
    Graphics.fadein(30)
    Graphics.wait(VARS::SPD)
    Graphics.fadeout(30)
    sprite.bitmap = Cache.system(VARS::LOGO_2)
    Graphics.fadein(30)
    Graphics.wait(VARS::SPD)
    Graphics.fadeout(30)
    sprite.dispose
    SceneManager.goto(Scene_Title)
    else
    $bgm_on = true
    SceneManager.goto(Scene_Title)
    end
    end
    end
    module SceneManager

    def self.first_scene_class
    $BTEST ? Scene_Battle : Scene_Logo
    end
    end

    class Scene_Title < Scene_Base

    def start
    super
    SceneManager.clear
    Graphics.freeze
    get_var
    create_background
    create_command_new_game
    create_command_load_game
    create_command_end_game
    var_ini
    play_title_music if $bgm_on
    $bgm_on = true
    @load_scene = false
    end

    def terminate
    super
    SceneManager.snapshot_for_background
    dispose_background
    dispose_command
    end

    def update
    super
    to_select
    opacity_command
    @time += 1
    create_background if @time == @upd_rate
    end

    def get_var
    @bgm_count = VARS::BGM
    @slide_count = VARS::SLIDE
    @upd_rate = VARS::UPD
    end

    def create_background
    @sprite1 = Sprite.new
    @get_next_pic = ((rand(@slide_count) + 1).to_i).to_s
    @sprite1.bitmap = Cache.title1(@get_next_pic)
    center_sprite(@sprite1)
    @time = 0
    end

    def dispose_background
    @sprite1.bitmap.dispose
    @sprite1.dispose
    end

    def center_sprite(sprite)
    sprite.ox = sprite.bitmap.width / 2
    sprite.oy = sprite.bitmap.height / 2
    sprite.x = Graphics.width / 2
    sprite.y = Graphics.height / 2
    end

    def play_title_music
    @get_next_bgm = (rand(@bgm_count) + 1).to_i
    Audio.bgm_play("Audio/BGM/Title/#{@get_next_bgm}", 100)
    RPG::BGS.stop
    RPG::ME.stop
    return
    end

    def var_ini
    opacity_command
    if DataManager.save_file_exists?
    @index = VARS::POS[1]
    else
    @index = VARS::POS[0]
    end
    @item_max = 3
    @col_max = 1
    end

    def create_command_new_game
    @new_game = Sprite.new
    @new_game.bitmap = Bitmap.new("Graphics/System/#{VARS::NEW}")
    @new_game.x = VARS::NEW_X
    @new_game.y = VARS::NEW_Y
    return
    end

    def create_command_load_game
    @load_game = Sprite.new
    @load_game.bitmap = Bitmap.new("Graphics/System/#{VARS::LOAD}")
    @load_game.x = VARS::LOAD_X
    @load_game.y = VARS::LOAD_Y
    return
    end

    def create_command_end_game
    @end_game = Sprite.new
    @end_game.bitmap = Bitmap.new("Graphics/System/#{VARS::ENDS}")
    @end_game.x = VARS::END_X
    @end_game.y = VARS::END_Y
    return
    end

    def opacity_command
    if @load_scene
    @new_game.opacity = 0
    @load_game.opacity = 0
    @end_game.opacity = 0
    else
    @new_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[0]
    @new_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[0]
    @load_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[1]
    @load_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[1]
    @end_game.opacity = 255 if @index == VARS::POS[2]
    @end_game.opacity = 155 if @index != VARS::POS[2]
    end
    end

    def dispose_command
    @load_game.bitmap.dispose
    @load_game.dispose
    @new_game.bitmap.dispose
    @new_game.dispose
    @end_game.bitmap.dispose
    @end_game.dispose
    end

    def to_down
    if @index <item_max>= @col_max
    Sound.play_cursor
    @index = (@index - @col_max)
    else
    if @index < @col_max
    Sound.play_cursor
    @index = 2
    end
    end
    end

    def to_select
    to_up if Input.repeat?(:UP) or Input.repeat?(:LEFT)
    to_down if Input.repeat?(:DOWN) or Input.repeat?(:RIGHT)
    command_continue if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[1]
    command_new_game if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[0]
    command_shutdown if Input.press?(:C) && @index == VARS::POS[2]
    end

    def command_new_game
    Sound.play_ok
    DataManager.setup_new_game
    @new_game.opacity = 0
    @load_game.opacity = 0
    @end_game.opacity = 0
    fadeout_all
    $game_map.autoplay
    SceneManager.goto(Scene_Map)
    end

    def command_continue
    if DataManager.save_file_exists?
    Sound.play_ok
    @new_game.opacity = 0
    @load_game.opacity = 0
    @end_game.opacity = 0
    SceneManager.call(Scene_Load)
    else
    Sound.play_buzzer
    end
    end

    def command_shutdown
    Sound.play_ok
    @new_game.opacity = 0
    @load_game.opacity = 0
    @end_game.opacity = 0
    fadeout_all
    SceneManager.exit
    end

    end


ну и так, для уточнения, как убрать это повторение территории (да, я хреного строю дома Грустный )

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 4:15 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Используй тот скрип, что я тебе посоветовал использовать в теме про динамический свет.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:29 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Использовал, но я что-то туплю, или неправельно настроил скрипт...
в чем собственно его изменение? в плане
    Graphics.resize_screen (640, 480)
меняет разрешение и окна и полноэкранной игры, это удобно, не все играют только в полноэкранном режиме Rolling Eyes Surprised

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 6:28 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Там через F6 меняется размер экрана т. е. разрешение. Также он не копирует части локации.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 10:47 am Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Смеется чот когда я читал скрипт, пропустил эту функцию) спасибо, отличный вариант, спс большое) на этом форуме нужно ввести рейтинг) я бы плюсики наставил)) Rolling Eyes

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 4:51 pm Ответить с цитатой
Шприцц
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 22




у вас в скрипте ошибочка. после деф ту даун до деф ту селект надо деф ту ап прописать.

def to_up
if @index >= @col_max
Sound.play_cursor
@index = (@index - @col_max)
else
if @index < @col_max
Sound.play_cursor
@index = 2
end
end
end

иначе вылетает, при попытке на титульном экране нажать вверх или вниз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Шприцц Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 5:07 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Шприцц
Ну, это можно поправить, но я уже нашел новое крутое меню))) Смеется

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 4:45 am Ответить с цитатой
Шприцц
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 22




Qwars писал(а):
Шприцц
Ну, это можно поправить, но я уже нашел новое крутое меню))) Смеется


что за менюшка? в чём достоинства или особые возможности?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Шприцц Отправить личное сообщение
[ACE] Custom Title Scene и Graphics.resize_screen (640, 480)
Список форумов RPG Maker VXAce » Вопросы/Ответы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS