Люди очень важный вопрос, здесь можно сделать сохраняемые комнаты, ну чтобы вошел например с MAP_2 обратно на MAP_1 и те события, что случились, уже не повторялись.
А так-же динамическое создание событий. Чтобы в самой комнате например плодить животных. Насчет скриптов понимаю, разберусь, думаю тут мат части хватит.
Для того, чтобы не повторялись события использовать надо локальные и обычные переключатели, а это матчасть)
Что значит динамическое создание? Если ты думаешь, что животные будут сами плодится, то такого не жди. Потребуется событие, которое будет создаваться с помощью условий
_________________ Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Я понял, что не сами. Вот я и спрашиваю как такое сделать.
Удалять события я умею, тобишь не повторяющиеся враги. Я про то, что вот я вернусь в комнату 1, а там сново все крысы будут стоять. (хотя может я не правильно понял)
Что значит динамическое создание? Если ты думаешь, что животные будут сами плодится, то такого не жди. Потребуется событие, которое будет создаваться с помощью условий
Что-то покопавшись в стандартных скриптах и командах, не нашел я как создавать события прямо во время игры.
Например хотелось бы приделать возможность "развести костер" и т.п. штуки.
Развести костёр. Простейший вариант по количеству действий делается просто.
На карте создаётся место для костра (есть в маппинге вроде в TileB-Снаружи, или же TileC)
Создаёшь событие поверх этого костра, Приоритет на Одном уровне, активация от нажатия клавиши.
Само событие:
1. Вопрос о желании нами развести костёр
2. Выбор: Да, Нет
3. Если да, то создаётся новое окно в событии(локальный переключатель задействовать)
4. В этом окне *Условие - локальный переключатель включён" Вместо пустого спрайта ищешь в библиотеке Спрайты горящего огня. Выбираешь их и кликаешь на "Двигается Стоя".
5. В этом же окне оставляешь тот же приоритет и способ взаимодействия с игроком.
Опять же вопрос, только уже о том, хотим ли мы потушить костёр
Опять же выбор
И если выбрали Да, то Локальный переключатель выключается и мы возвращаемся к пустому спрайту, т.е. видим только место для костра, созданное нами при создании карты.
_________________ Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах