RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Вопросы/Ответы » Сохраняемые комнаты и динамическое создание событий
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сохраняемые комнаты и динамическое создание событий
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 10:22 am Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Люди очень важный вопрос, здесь можно сделать сохраняемые комнаты, ну чтобы вошел например с MAP_2 обратно на MAP_1 и те события, что случились, уже не повторялись.
А так-же динамическое создание событий. Чтобы в самой комнате например плодить животных. Насчет скриптов понимаю, разберусь, думаю тут мат части хватит.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 11:45 am Ответить с цитатой
Poseidon3
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Иркутск




Для того, чтобы не повторялись события использовать надо локальные и обычные переключатели, а это матчасть)

Что значит динамическое создание? Если ты думаешь, что животные будут сами плодится, то такого не жди. Потребуется событие, которое будет создаваться с помощью условий

_________________
Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Poseidon3 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 12:52 pm Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Я понял, что не сами. Вот я и спрашиваю как такое сделать.
Удалять события я умею, тобишь не повторяющиеся враги. Я про то, что вот я вернусь в комнату 1, а там сново все крысы будут стоять. (хотя может я не правильно понял)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 1:03 pm Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Так ну насчет хотябы локального переключателя я нашел у тебя в видео.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 1:10 pm Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Цитата:
Что значит динамическое создание? Если ты думаешь, что животные будут сами плодится, то такого не жди. Потребуется событие, которое будет создаваться с помощью условий

Так вот, вот это я и не понял.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 1:40 pm Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Просто ни где не видел "создать событие"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 12:04 pm Ответить с цитатой
Gavolot
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщения: 14




Что-то покопавшись в стандартных скриптах и командах, не нашел я как создавать события прямо во время игры.
Например хотелось бы приделать возможность "развести костер" и т.п. штуки.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Gavolot Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 10:31 am Ответить с цитатой
Poseidon3
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Иркутск




Развести костёр. Простейший вариант по количеству действий делается просто.
На карте создаётся место для костра (есть в маппинге вроде в TileB-Снаружи, или же TileC)
Создаёшь событие поверх этого костра, Приоритет на Одном уровне, активация от нажатия клавиши.
Само событие:
1. Вопрос о желании нами развести костёр
2. Выбор: Да, Нет
3. Если да, то создаётся новое окно в событии(локальный переключатель задействовать)
4. В этом окне *Условие - локальный переключатель включён" Вместо пустого спрайта ищешь в библиотеке Спрайты горящего огня. Выбираешь их и кликаешь на "Двигается Стоя".
5. В этом же окне оставляешь тот же приоритет и способ взаимодействия с игроком.
Опять же вопрос, только уже о том, хотим ли мы потушить костёр
Опять же выбор
И если выбрали Да, то Локальный переключатель выключается и мы возвращаемся к пустому спрайту, т.е. видим только место для костра, созданное нами при создании карты.

_________________
Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Poseidon3 Отправить личное сообщение ICQ Number
Сохраняемые комнаты и динамическое создание событий
Список форумов RPG Maker VXAce » Вопросы/Ответы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS