Скрипт представляет собой функционал по созданию статических и динамических источников света при сохранении высокой производительности проекта.
В принципе ограничений нет на создание объектов освещения, т. е. количество и размер локации, но лучше придерживаться средних размеров и количества.
Инструкция:
1. Устанавливаем скрипт в проект.
2. Создаем папку: Graphics\Lights в вашем проекте.
3. Её содержимое выглядит вот так:
Эти изображения представляют собой png рисунки, у которых инвертированные цвета. Размером они должны быть не более 288*288 и кратны двум.
(Так же, если поменять цвет у изображения, то и у источника будет определенный цвет, таким образом можно поменять цвет света).
Это то, что касается файлов и технической части установки скрипта.
4. Для создания источника света нужно создать событие, а в нем добавить комментарий
5. Цифра в комментарии обозначает порядковый номер источника света, зачем это нужно?
Каждый порядковый номер - это определенный источник света с собственными настройками. В скрипте его можно настроить произвольно.
Выглядит это вот так:
Пример: 0 => ["light",255,10,true]
"0" - это порядковый номер (ID)
"light" - это имя файла изображения источника света
"255" - это прозрачность, (в инструкции к скрипту это названо вроде бы как выбор цвета), но я бы это назвал яркостью
"10" - это частота кадров в секунду. Этим параметром можно сделать мигающие источники света, либо свет от костра и прочее.
"True" - это параметр для правильного рендера света и тени. Скрипт может рендерить тени, от крыши, стен и ограждений. Положение параметра в Истине (True) позволяет свету освещать местность с учетом ограждений, а наоборот
в положении Ложь (False), игнорирует ограничения и светит как бы над объектами.
6. Для рендера теней нужно установить тэг поверхности вот так:
При этих настройка в игре свет, будет освещать с учетом стен, крыши, ограждений.
7. Создание ночи или темной локации, также используем инструментарий скрипта.
.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось: KARAKURT (Сб Фев 28, 2015 4:21 am), всего редактировалось 3 раз(а) _________________
Нашел способ поменять цвет освещения. Нужно поменять цвет файла изображения. Я не понял как создать свое такое изображения, какие режимы к ней применены.
KARAKURT
Отлично, световой скрипт настроил, впрочем не сильно заняло времени, спасибо.
Вот только я немного ломаю голову на вопросом совместимости с Basic Game Time + Night/Day
Дело в том, что у этого скрипта свое изменение яркости
#Sets custome tints
PRESUNRISE_TONE = Tone.new(120,0,0,0,200)
SUNRISE_TONE = Tone.new(0,0,0,0)
NOONSTART_TONE = Tone.new(45,45,0,-25)
NOONEND_TONE = Tone.new(0,0,0,0)
PRESUNSET_TONE = Tone.new(-50,-50,0,25)
SUNSET_TONE = Tone.new(-75,-100,0,75)
MIDNIGHT_TONE = Tone.new(-125,-125,0,125)
Если в подвалах, подземельях и тд можно сделать динамичное освещение (что выглядит великолепно), то на обычной местности они мешают друг другу.
есть возможность совместить?) Rolling Eyes
Последний раз редактировалось: Qwars (Ср Фев 11, 2015 10:58 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Чтож, после написания сообщения пробовал придумать, поковырять скрипт, но не вышло...ладно
осталось решить проблему как можно быстро изменить оттенок экрана после перехода на локацию, а то
s = $game_map.effect_surface
s.change_color(120,0,0,0,200)
Меняет постепенно, а не сразу. Знаю что это минус мейкера, так как он погружает локацию, а потом уж скрипты и все такое...
Есть идеи? в плане, в скрипте дня\ночи есть опция, в каких зданиях он не работает, но при добавлении скрипта затемнения, он при перехода с улицы в здании (например на улице вечер) экран темнеет со временем?)
ну и честно говоря, руби я знаю достаточно мелко, еще вопрос, есть возможность прописать что-то вроде
if (time after 18-00) = s = $game_map.effect_surface
s.change_color(120,0,0,0,200)
if (time after 24-00) = s = $game_map.effect_surface
s.change_color (10,0,0,0,200)
Надеюсь идея понятна?
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах