RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты » Динамическое освещение
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Динамическое освещение
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 12:21 pm Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Динамическое освещение

Название: [ACE] Khas Awesome Light Effects
Автор: Khas Arcthunder (спасибо автору, отличный скрипт)


Скрипт представляет собой функционал по созданию статических и динамических источников света при сохранении высокой производительности проекта.
В принципе ограничений нет на создание объектов освещения, т. е. количество и размер локации, но лучше придерживаться средних размеров и количества.


Инструкция:

1. Устанавливаем скрипт в проект.

2. Создаем папку: Graphics\Lights в вашем проекте.



3. Её содержимое выглядит вот так:



Эти изображения представляют собой png рисунки, у которых инвертированные цвета. Размером они должны быть не более 288*288 и кратны двум.
(Так же, если поменять цвет у изображения, то и у источника будет определенный цвет, таким образом можно поменять цвет света).
Это то, что касается файлов и технической части установки скрипта.

4. Для создания источника света нужно создать событие, а в нем добавить комментарий



5. Цифра в комментарии обозначает порядковый номер источника света, зачем это нужно?

Каждый порядковый номер - это определенный источник света с собственными настройками. В скрипте его можно настроить произвольно.
Выглядит это вот так:



Пример:
0 => ["light",255,10,true]

"0" - это порядковый номер (ID)

"light" - это имя файла изображения источника света

"255" - это прозрачность, (в инструкции к скрипту это названо вроде бы как выбор цвета), но я бы это назвал яркостью

"10" - это частота кадров в секунду. Этим параметром можно сделать мигающие источники света, либо свет от костра и прочее.

"True" - это параметр для правильного рендера света и тени. Скрипт может рендерить тени, от крыши, стен и ограждений. Положение параметра в Истине (True) позволяет свету освещать местность с учетом ограждений, а наоборот
в положении Ложь (False), игнорирует ограничения и светит как бы над объектами.

6. Для рендера теней нужно установить тэг поверхности вот так:



При этих настройка в игре свет, будет освещать с учетом стен, крыши, ограждений.





7. Создание ночи или темной локации, также используем инструментарий скрипта.

.




Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: KARAKURT (Сб Фев 28, 2015 4:21 am), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 9:32 pm Ответить с цитатой
Dragoon
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 3




Перезалей плиз демку. хочется посмотреть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dragoon Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 5:34 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




http://yadi.sk/d/_hhhWckv6_w8a

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:40 am Ответить с цитатой
Klay
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 2




А как изменить цвет освещения не знаешь случайно? просто мне нужно синие освещение.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Klay Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:25 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Не, там вроде только обычный свет.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:47 am Ответить с цитатой
Klay
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 2




эх, плохо. все равно спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Klay Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:45 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Да мне, тоже жалко, что нет. Но отказаться не могу, так как хорошая оптимизация.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 9:31 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Нашел способ поменять цвет освещения. Нужно поменять цвет файла изображения. Я не понял как создать свое такое изображения, какие режимы к ней применены.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2014 4:02 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




http://yadi.sk/d/qvcA4Tq7JjC6H

Обновлен

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 5:25 am Ответить с цитатой
АфинаЛалка
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 5




Дайте сылку на скрипт =-=
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя АфинаЛалка Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 8:54 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




https://www.dropbox.com/s/3w3ohcmnj1jht54/DL.txt?dl=0

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 10:05 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




При изменении разрешения игры скриптом
    Graphics.resize_screen(640, 480)

нужно что-то меня в этом скрипте? и если да, что? Смеется

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2015 4:12 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




В скрипте жмешь найти: 544 и далее по списку.

В принципе везде, где нужно поменять 544*416 на 640, 480.

Можно использовать для увеличения разрешения. Без изменений этого скрипта света.

Fullscreen++ v2.2 for VX and VXace by Zeus81

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:25 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




KARAKURT
Отлично, световой скрипт настроил, впрочем не сильно заняло времени, спасибо.
Вот только я немного ломаю голову на вопросом совместимости с Basic Game Time + Night/Day
Дело в том, что у этого скрипта свое изменение яркости
#Sets custome tints
PRESUNRISE_TONE = Tone.new(120,0,0,0,200)
SUNRISE_TONE = Tone.new(0,0,0,0)
NOONSTART_TONE = Tone.new(45,45,0,-25)
NOONEND_TONE = Tone.new(0,0,0,0)
PRESUNSET_TONE = Tone.new(-50,-50,0,25)
SUNSET_TONE = Tone.new(-75,-100,0,75)
MIDNIGHT_TONE = Tone.new(-125,-125,0,125)


Если в подвалах, подземельях и тд можно сделать динамичное освещение (что выглядит великолепно), то на обычной местности они мешают друг другу.
есть возможность совместить?) Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Qwars (Ср Фев 11, 2015 10:58 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 6:30 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




У этих скриптов совместимости нет. Увы.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 10:56 am Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Чтож, после написания сообщения пробовал придумать, поковырять скрипт, но не вышло...ладно
осталось решить проблему как можно быстро изменить оттенок экрана после перехода на локацию, а то
    s = $game_map.effect_surface
    s.change_color(120,0,0,0,200)

Меняет постепенно, а не сразу. Знаю что это минус мейкера, так как он погружает локацию, а потом уж скрипты и все такое...
Есть идеи? в плане, в скрипте дня\ночи есть опция, в каких зданиях он не работает, но при добавлении скрипта затемнения, он при перехода с улицы в здании (например на улице вечер) экран темнеет со временем?)
ну и честно говоря, руби я знаю достаточно мелко, еще вопрос, есть возможность прописать что-то вроде
    if (time after 18-00) = s = $game_map.effect_surface
    s.change_color(120,0,0,0,200)
    if (time after 24-00) = s = $game_map.effect_surface
    s.change_color (10,0,0,0,200)

Надеюсь идея понятна? Embarassed Смеется

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 12:40 pm Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




s = $game_map.effect_surface
s.change_color(120,0,0,0,200)

за место 120 прописать 1. И будет менять мгновенно.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
Динамическое освещение
Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS