Команды:
В заметках КЛАССа:
<ammo_slot_id: x> - заменяет слот на слот боеприпасов (х - id слота, например, id 1 это id слота щита)
<ammo_slot_name: string> - имя этого слота после замены
<ammo_type_id: y> - какой тип боеприпасов будет использоваться, указывается id типа боеприпасов (данный тип создается в База Данных --> Термины --> Типы оружия)
В заметках ОРУЖИЯ:
<ammo_type_id: x, y, z> - с какими типами боеприпасов использовать оружие
В заметках НАВЫКА:
<linked_ammo_types: x, y, z> - какой тип боеприпасов нужен для навыка
<linked_ammo_ids: x, y, z> - какой боеприпас нужен для навыка
<ammo_cost: x> - кол-во затрачиваемых боеприпасов для навыка
Примечание:
НЕ ЗАБУДЬТЕ добавить использование типов боеприпасов и навыков КЛАССу или Персонажу
Огромный минус скрипта: при обычной атаке не тратятся боеприпасы, но есть возможность это сделать, если в игре используются только стрелки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах