RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты » Спрашиваем скрипты На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 9:59 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Why писал(а):
KARAKURT писал(а):
Ребят, подскажите скрипт или метод для создания эффекта лучей солнца на локации, если есть возможность динамического света (с переливами).

лови http://dl.dropbox.com/u/38072264/YSE/13%20-%20Overlay%20Mapping.txt



Спасибо

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 6:45 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Цитата:
################################################################################
#
# GINO REFLECTING MIRRORS 2.0 - FOR RPG MAKER VX ACE - 13/03/2011
#
################################################################################
#
# GINO IS THE BEST. WHEN HE'S ALONE.
#
################################################################################
#
# INSTRUCTIONS
#
# There are many options in "module GINOMIRROR"
#
# REFMODE lets you choose between ReflectAllBut and ReflectNoneBut modes:
# -REFMODE = 1 ===> ReflectAllBut Mode
# In ReflectAllBut mode, the system makes reflections for all events except
# those with the string "noref" in their name.
# -REFMODE = 2 ===> ReflectNoneBut Mode
# In ReflectNoneBut mode, the system makes reflection only for events with
# the string "reflect" in their name.
# Note that this option only apply for events.
#
# You must set two differents region_id:
# MIRRORID for the reflecting surface.
# EFFECTAREAID for the area whose events will be reflected.
#
# By using the two Region IDs you can create your mirrors.
# Once you get a hold of the system, it's easy!
# 13 is the mirror and 17 the reflected area:
#
# (13)
# (17)
# (17)
# (17)
# (17)
#
# With this structure you can have as much mirrors ad you want (till lag!)
#
# MAXOPA stands for the maximum opacity your reflections will reach,
# when the event stands right in front of the mirror. [0-255]
#
# MAXDIST is the maximum distance where events can be reflected from.
#
# PLAYREF toggles Player's reflection ON/OFF (true = on)
#
# FOLREF toggles Followers reflection ON/OFF (true = on)
#
# VEIREF toggles Vehicles reflection ON/OFF (true = on)
#
################################################################################
#
# If you want to meet gino you either die or you go to:
# http://www.rpgmakervxace.net/
#
################################################################################
#
# CREDITS:
# -Many scripters who thaught me some cool moves.
#
# Don't you dare to credit me in whatever project you will use this script.
# The use of my name in credits its strictly forbidden.
#
################################################################################

module GRM

#Switch beetween ReflectAllBut(1) and ReflectNoneBut(2) modes
REFMODE = 1

#Region ID for the surface of the mirror
MIRRORID = 13

#Region ID for the reflected area
EFFECTAREAID = 17

#Maximum opacity on the reflecting surface
MAXOPA = 160

#Maximum reflecting distance (in squares)
MAXDIST = 4

#Toggles Player's reflection ON/OFF (true = on)
PLAYREF = true

#Toggles Followers reflection ON/OFF (true = on)
FOLREF = true

#Toggles Vehicles reflection ON/OFF (true = on)
VEIREF = true

end #module GINOMIRROR

################################################################################

class Sprite_Reflect <Sprite_Base> 0
set_tile_bitmap
else
set_character_bitmap
end
end
end

def graphic_changed?
@tile_id != @character.tile_id ||
@character_name != @character.character_name ||
@character_index != @character.character_index
end

def set_tile_bitmap
sx = (@tile_id / 128 % 2 * 8 + @tile_id % Cool * 32;
sy = @tile_id % 256 / 8 % 16 * 32;
self.bitmap = tileset_bitmap(@tile_id)
self.src_rect.set(sx, sy, 32, 32)
self.ox = 16
self.oy = 32
end

def set_character_bitmap
self.bitmap = Cache.character(@character_name)
sign = @character_name[/^[\!\$]./]
if sign && sign.include?('$')
@cw = bitmap.width / 3
@ch = bitmap.height / 4
else
@cw = bitmap.width / 12
@ch = bitmap.height / 8
end
self.ox = @cw / 2
self.oy = @ch
end

def update_src_rect
if @tile_id == 0
index = @character.character_index
pattern = @character.pattern < 3 ? @character.pattern : 1
ref_direction = @character.direction
if ref_direction == 2
ref_direction = 8
elsif ref_direction == 8
ref_direction = 2
end
sx = (index % 4 * 3 + pattern) * @cw
sy = (index / 4 * 4 + (ref_direction - 2) / 2) * @ch
self.src_rect.set(sx, sy, @cw, @ch)
end
end

def update_position
self.x = @character.x * 32 + 16
for i in (@character.y - GRM::MAXDIST)...(@character.y)
if $game_map.region_id(@character.x, i) == GRM::MIRRORID
self.y = i * 32 + 32
break
end
end
self.z = @character.screen_z - 10
end

def update_other
subt = GRM::MAXOPA / GRM::MAXDIST
distance = (@character.screen_y - self.y) / 32
distance -= 1
self.opacity = GRM::MAXOPA - subt * distance
self.blend_type = @character.blend_type
self.bush_depth = @character.bush_depth
if @character.direction == 4 || @character.direction == 6
self.visible = !@character.transparent && !@character.moving?
else
self.visible = !@character.transparent
end
end

end #class Sprite_Reflect < Sprite_Base

################################################################################

class Spriteset_Map

def create_characters
@character_sprites = []
@reflection_sprites = []

$game_map.events.values.each do |event|
@character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, event))
if (GRM::REFMODE == 1 && !event.name.include?("noref")) ||
(GRM::REFMODE == 2 && event.name.include?("reflect"))
@reflection_sprites.push(Sprite_Reflect.new(@viewport1, event))
end
end

$game_map.vehicles.each do |vehicle|
@character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, vehicle))
if GRM::VEIREF == true
@reflection_sprites.push(Sprite_Reflect.new(@viewport1, vehicle))
end
end

$game_player.followers.reverse_each do |follower|
@character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, follower))
if GRM::FOLREF == true
@reflection_sprites.push(Sprite_Reflect.new(@viewport1, follower))
end
end

@character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, $game_player))
if GRM::PLAYREF == true
@reflection_sprites.push(Sprite_Reflect.new(@viewport1, $game_player))
end
@map_id = $game_map.map_id

end

def dispose_reflections
@reflection_sprites.each {|sprite| sprite.dispose }
end

def dispose
dispose_tilemap
dispose_parallax
dispose_characters
dispose_reflections
dispose_shadow
dispose_weather
dispose_pictures
dispose_timer
dispose_viewports
end

def update
update_tileset
update_tilemap
update_parallax
update_characters
update_reflections
update_shadow
update_weather
update_pictures
update_timer
update_viewports
end

def update_reflections
refresh_reflections if @map_id != $game_map.map_id
@reflection_sprites.each {|sprite| sprite.update }
end

def refresh_reflections
dispose_reflections
create_reflections
end

end #class Spriteset_Map

################################################################################

class Game_Event < Game_Character

def name
return @event.name
end

end #class Game_Event < Game_Character



Объясните дураку, я не понял как этот скрипт с эффектом зеркала настроить для событий и для спрайтов. Что где отмечать, и что прописывать в событиях?

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 6:49 pm Ответить с цитатой
Стас
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 1




скрипт на боевую систему вид сбоку Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стас Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 1:06 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Стас, держи
http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=58

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 8:03 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Ребят, ну как есть идеи?

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 2:18 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




Скрипт с системой изучения навыков. НЕ ЛОМАНЫЙ! Благодарствую.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:14 am Ответить с цитатой
darkrodo
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 1




скрипт боевой как в Phantasy star II или IV, если конешно он возможен

пример: http://img.by/i/ps2shot06.png и http://download.xbox.com/content/images/66acd000-77fe-1000-9115-d802584109a5/1033/screenlg6.jpg
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя darkrodo Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 9:39 am Ответить с цитатой
tesla
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1




Объясните новичку, я не понял систему HUD
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя tesla Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 8:22 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




tesla писал(а):
Объясните новичку, я не понял систему HUD


tesla, ты задай этот вопрос на странице со скриптом, а не тут, так как не понятно о какой вообще системе HUD идет речь. И объясни свой вопрос по-подробней, что ты именно не понял (установка, настройка или что там ещё)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 8:50 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




darkrodo писал(а):
скрипт боевой как в Phantasy star II или IV, если конешно он возможен

пример: http://img.by/i/ps2shot06.png и http://download.xbox.com/content/images/66acd000-77fe-1000-9115-d802584109a5/1033/screenlg6.jpg

Только такая: Боевая система с видом персонажей сзади

Более подходящую не смог найти
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:10 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




KARAKURT писал(а):
Ребят, ну как есть идеи?

Что-то я не видел твое вопроса. Сейчас начал просматривать историю и нашел.

По поводу твоего скрипта:
Параметр MIRRORID = 13 отвечает за зеркало, где 13 - это номер региона.
Параметр EFFECTAREAID = 17 отвечает места откуда начинается отражение, где 17 - это номер региона. При этом этот регион должен находиться ниже региона MIRRORID

Регионы ставятся на карту в режиме редактирования регионов (F7).

В остальных параметрах итак сможешь разобраться.

Скрипт не актуален, так как я не понял реально ли сделать отражение в зеркале, чтобы спрайт отражения не выходил за рамку зеркала
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:24 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




Я уже месяц жду работающий скрипт на систему изучения навыков...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 5:54 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Kanamsta писал(а):
Я уже месяц жду работающий скрипт на систему изучения навыков...


А скажи ка какой ты находил ломанный (Кинь ссылку), а то не понятно о какой системе идет речь и отчего вообще отталкиваться
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 10:27 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




А скажи ка какой ты находил ломанный (Кинь ссылку), а то не понятно о какой системе идет речь и отчего вообще отталкиваться[/quote]

Уже не помню. И понятно написано, что мне нужна система изучения скиллов за дух например или за очки которые дают на каждом уровне.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 9:27 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Kanamsta писал(а):
Уже не помню. И понятно написано, что мне нужна система изучения скиллов за дух например или за очки которые дают на каждом уровне.


Получилось найти только Магазин скиллов, если будет свободное время разберу да посмотрю, как его переделать под твой запрос, но пока тока так.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 9:29 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




Спасибо большое)) Благослави ваш сайт боженька Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 2:55 pm Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




Нужен скрипт на личное хранилище персонажа у нпс!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 1:13 am Ответить с цитатой
hell120692
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 04.05.2013
Сообщения: 1




Всем привет, ищу скрипт для своей игры. Скрипт для прокачки навыков. Например у героя есть магия огня, если он будет использовать заклинания школы огня ,то владение навыком будет улучшаться. Возможно ли так сделать?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя hell120692 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 7:49 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




такое есть выше Shocked
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 8:43 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




hell120692 писал(а):
Всем привет, ищу скрипт для своей игры. Скрипт для прокачки навыков. Например у героя есть магия огня, если он будет использовать заклинания школы огня ,то владение навыком будет улучшаться. Возможно ли так сделать?


Вот Тут
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 8:50 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Kanamsta писал(а):
Нужен скрипт на личное хранилище персонажа у нпс!


Вот Тут и скрипт и Демо Только заметь Демо с версией 1.3, а сам скрипт 1.4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 6:19 pm Ответить с цитатой
Zevool
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 3




Подскажите пожайлуста скрипт, чтоб можно было одевать например 3 аксессуара.. И делать новые места для эквипа!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Zevool Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 6:53 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Zevool писал(а):
Подскажите пожайлуста скрипт, чтоб можно было одевать например 3 аксессуара.. И делать новые места для эквипа!


Держи ТУТ
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 2:12 pm Ответить с цитатой
Zevool
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 3




Спасибо!!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Zevool Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 5:12 am Ответить с цитатой
Карлстер
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 2




Друзья, вы не можете подсказать скрипт, чтобы изменить размер окна игры без потери качества?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Карлстер Отправить личное сообщение
Спрашиваем скрипты
Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 4 из 10  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS