Доброго времени суток!!!
У меня возникла такая проблемка.
Не могу найти подходящий скрипт крафт системы для аси
Возможно ли с ВХ переделать под Ace???
( Ссылка на скрипт ВХ http://rpgmaker.su/showthread.php/1433-Synthesis-Shop )
Я в скриптинге не рублю вообще(((( а в проект хочется добавить такую фичу.
Заранее Огромнейшее спасибо!!!))))))
Нужен скрипт ограничивающий использование экипировки. Например невозможность надеть некоторое оружие до достижения 7 уровня.
Где-то я натыкался на скрипт, при котором для надевания какого-либо оружия нужна лицензия. То есть можно сделать (как мне кажется) чтобы персонаж на 7 уровне у какого-нибудь NPC получал лицензию. Сам ставить не пробовал. Если надо поищу снова.
Где-то я натыкался на скрипт, при котором для надевания какого-либо оружия нужна лицензия. То есть можно сделать (как мне кажется) чтобы персонаж на 7 уровне у какого-нибудь NPC получал лицензию. Сам ставить не пробовал. Если надо поищу снова.
Тоже вариант. Если несложно поищи, буду благодарен.
Нужен скрипт магии призыва в бою разных существ ( на усмотрение создателя игры) которые будут бороться за игрока. Если есть такой, то добавьте, буду премного благодарен)))
Нужен скрипт магии призыва в бою разных существ ( на усмотрение создателя игры) которые будут бороться за игрока. Если есть такой, то добавьте, буду премного благодарен)))
Зачем БД в руки тебе!
Она получше чем любой скрипт!
sergey, ты планируешь вставлять существо в игру как стандартный чарсет персонажа и чтобы после битвы существо исчезало? Если да, то делается всё без скрипта. Достаточно иметь понимание в Базах данных о Героях, Вещах/Навыках и Общих Событиях.
В вещах/навыках создаёшь строчку с каким нибудь призывом, в настройке этой вещи/навыка выбираешь, что мол активируется общее событие такое то.
В общем же событии делаешь появление персонажа в самой игре, как сопартийца, а в конце битвы убираешь его.
К тому же если всё-таки нужен скрипт, то ты версию Мейкера назови, а то не подойдёт же скрипт от XP на VX Ace и наоборот
сергеы, ты планируешь вставлять существо в игру как стандартный чарсет персонажа и чтобы после битвы существо исчезало? Если да, то делается всё без скрипта. Достаточно иметь понимание в Базах данных о Героях, Вещах/Навыках и Общих Событиях.
В вещах/навыках создаёшь строчку с каким нибудь призывом, в настройке этой вещи/навыка выбираешь, что мол активируется общее событие такое то.
В общем же событии делаешь появление персонажа в самой игре, как сопартийца, а в конце битвы убираешь его.
К тому же если всё-таки нужен скрипт, то ты версию Мейкера назови, а то не подойдёт же скрипт от ХП на ВХ Аце и наоборот
Подскажите,пожалуйста,скрипт,чтобы увеличить количество параметров.То есть,чтобы не только стандартные шесть атака,удача,проворство и т.д.,а чтобы можно было добавить ещё несколько новых параметров.
Подскажите,пожалуйста,скрипт,чтобы увеличить количество параметров.То есть,чтобы не только стандартные шесть атака,удача,проворство и т.д.,а чтобы можно было добавить ещё несколько новых параметров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах