RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты » Спрашиваем скрипты На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:21 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




скрипт чтобы били сеты собрал комплект брони и он тебе добавляет доп характеристики
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 10:45 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




скрипт чтобы в начале игры можно было выбрать персонажа из придоаставленых
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 1:37 pm Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Видел кто боевую систему как в игре pokemon на game boy color? Буду признателен.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 5:43 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




KARAKURT писал(а):
Видел кто боевую систему как в игре pokemon на game boy color? Буду признателен.

Дай ссылки на скрины игры pokemon на game boy color
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 3:57 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




скрипт чтобы били сеты собрал комплект брони и он тебе добавляет доп характеристики






скрипт чтобы в начале игры можно было выбрать персонажа из придаставленых
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 5:20 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Kane888 писал(а):

скрипт чтобы в начале игры можно было выбрать персонажа из придаставленых

Так можно сделать легко и просто без скриптов. Если не знаешь как, напиши мне лс

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 4:38 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




скрипт добавляющий новую валюту любую например честь кристалики там ещё чтонибудь
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 8:12 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




скрипт на посивные умения и прокачку умений!!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 9:18 am Ответить с цитатой
Анатолий
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 10




Использую в проекте два квестбука, один из них запускается клавишей F5. Можно-ли его запустить общим событием или прописать как-то в меню?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Анатолий Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 3:12 pm Ответить с цитатой
Vincent
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 1




Можно скрипт, который в генераторе персонажей будет делать персов ростом, как в старых версияй RPG maker?

_________________
I'm still Alive!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vincent Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 4:21 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Vincent писал(а):
Можно скрипт, который в генераторе персонажей будет делать персов ростом, как в старых версияй RPG maker?

Вряд ли такой скрипт существует, если что-то подобное попадется сразу выложу.

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 12:47 pm Ответить с цитатой
Paochan
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 2




Если нажать на ESC в версии VXA, то выходит всякие там уровни, кол- во вещей, форма и т.д. ....
А можно ли сделать так, что бы при нажатии ESC появлялось только лицо персонажа, которым играешь и его приобретенные вещи?

Например так: http://vgboy.dabomstew.com/graphics/IbScreen4.png
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Paochan Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 3:27 am Ответить с цитатой
KARAKURT
Уровень 7
Уровень 7
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 149




Кто видел скрипты для RPGMAKER VX ACE главного меню игры от MOG или подобного?

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя KARAKURT Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:05 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




Улыбка Скрипт на запрашиваемый уровень например: топор требуется 5 уровень чтобы его надеть... Буду очень благодарен за скрипт...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:16 pm Ответить с цитатой
Kane888
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 19




Скрипт на цвет надписи предмета оружия брони и тд..
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kane888 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 4:10 pm Ответить с цитатой
Death97
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 3




А есть-ли скрипт на добавление эмоций в игре? А то там все совсем скудно
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Death97 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:38 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Death97 писал(а):
А есть-ли скрипт на добавление эмоций в игре? А то там все совсем скудно

Не, таких явно не встречал. Confused

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 8:34 am Ответить с цитатой
Tarazilo
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 2
Откуда: Питер




Немогу найти вот такую систему боя! Sad
http://www.youtube.com/watch?v=_GKpmKBsmwc
Можете помочь? Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Tarazilo Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 11:24 am Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Tarazilo писал(а):
Немогу найти вот такую систему боя! Sad
http://www.youtube.com/watch?v=_GKpmKBsmwc
Можете помочь? Улыбка

Да, запросто это боевая система под названием HUD, скоро добавлю на форум.

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 1:12 am Ответить с цитатой
artemxvx
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 1




Нужно стрелять из лука в реальном времени. с патронами.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя artemxvx Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 3:09 am Ответить с цитатой
Faerial
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Slot 04




Привет ! Я уже довольно давно в поисках скрипта (или целой системы), суть коего в следующем: Введение like point'ов или их анналогов. То есть добавление некой шкалы обозначающей состояние вроде love/anger, good guy/supa black evil destructor. Ну и соответственно что бы от этой шкалы можно было провести условие в ивент. Подсобите ребят =)

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Faerial Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 6:22 am Ответить с цитатой
Poseidon3
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Иркутск




А каким образом идёт накопление всех этих очков.
Просто если идёт всё в разговоре, то всё это можно сделать обычным вводом переменных. К тому же твоя система больше напоминает визуальную новеллу. А по ней в основном применяется Ren'Py

_________________
Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Poseidon3 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 7:14 am Ответить с цитатой
Faerial
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Slot 04




Poseidon3 писал(а):
А каким образом идёт накопление всех этих очков.
Просто если идёт всё в разговоре, то всё это можно сделать обычным вводом переменных. К тому же твоя система больше напоминает визуальную новеллу. А по ней в основном применяется Ren'Py


Да именно от переменных я сейчас и пляшу, но интерисует именно скрипт, так как объёмы большие. Со скриптом (если такой кто-либо знает/либо его вариативный анналог) мне легче. А по поводу задумок как это все должно накапливаться, я понятия не имею, есть задумка про буффер в который будут заноситься и считыватся данные на каждый ивент. Что-то наподобие кривой опыта, но только отдаленно. Да и это ненужные сложности, если быть честным. Может какая-то светлая голова додумалась до более элегантного решения моей проблемы.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Faerial Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 12:01 pm Ответить с цитатой
Poseidon3
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Иркутск




Скрипт ещё надо уметь писать. Тем более мне кажется, что сначала всё это надо продумать как должно быть. Просто когда я спрашивал про способ получения - я имел в виду какую-то битву с применением этих данных. А так если такого скрипта нет и сам/сама не знаешь, как сделать этот скрипт/либо нет мающихся от свободы скриптеров, то лучше будет использовать именно переменные. Ибо подобные отношения я видел в EXOD, где в зависимости от кармы меняется и отношение других людей к тебе(правда там не люди, а души). И если хороший человек то + к переменный, если поступаешь по плохому, то в - эту переменную
Любовь/Злость лучше делать для небольшого количества народу. Для деревень можно сделать подобные переменные/переменную 1, если не идёт противостояние кого-либо, или если деревни не находятся на различных летающих островках и т.п. Так что используй пока переменные, а если когда и найдёшь скрипт, то всегда можно вставить его и поменять всё по скрипту

_________________
Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Poseidon3 Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 9:42 am Ответить с цитатой
Faerial
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Slot 04




Если уж речь зашла о переменных, может быть годный гайд кто скинет ?Понимаю что не тематическая ветка, а потому в этом ключе больше вопросов не будет.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Faerial Отправить личное сообщение
Спрашиваем скрипты
Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 2 из 10  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS