Если нажать на ESC в версии VXA, то выходит всякие там уровни, кол- во вещей, форма и т.д. ....
А можно ли сделать так, что бы при нажатии ESC появлялось только лицо персонажа, которым играешь и его приобретенные вещи?
Привет ! Я уже довольно давно в поисках скрипта (или целой системы), суть коего в следующем: Введение like point'ов или их анналогов. То есть добавление некой шкалы обозначающей состояние вроде love/anger, good guy/supa black evil destructor. Ну и соответственно что бы от этой шкалы можно было провести условие в ивент. Подсобите ребят =)
А каким образом идёт накопление всех этих очков.
Просто если идёт всё в разговоре, то всё это можно сделать обычным вводом переменных. К тому же твоя система больше напоминает визуальную новеллу. А по ней в основном применяется Ren'Py
_________________ Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
А каким образом идёт накопление всех этих очков.
Просто если идёт всё в разговоре, то всё это можно сделать обычным вводом переменных. К тому же твоя система больше напоминает визуальную новеллу. А по ней в основном применяется Ren'Py
Да именно от переменных я сейчас и пляшу, но интерисует именно скрипт, так как объёмы большие. Со скриптом (если такой кто-либо знает/либо его вариативный анналог) мне легче. А по поводу задумок как это все должно накапливаться, я понятия не имею, есть задумка про буффер в который будут заноситься и считыватся данные на каждый ивент. Что-то наподобие кривой опыта, но только отдаленно. Да и это ненужные сложности, если быть честным. Может какая-то светлая голова додумалась до более элегантного решения моей проблемы.
Скрипт ещё надо уметь писать. Тем более мне кажется, что сначала всё это надо продумать как должно быть. Просто когда я спрашивал про способ получения - я имел в виду какую-то битву с применением этих данных. А так если такого скрипта нет и сам/сама не знаешь, как сделать этот скрипт/либо нет мающихся от свободы скриптеров, то лучше будет использовать именно переменные. Ибо подобные отношения я видел в EXOD, где в зависимости от кармы меняется и отношение других людей к тебе(правда там не люди, а души). И если хороший человек то + к переменный, если поступаешь по плохому, то в - эту переменную
Любовь/Злость лучше делать для небольшого количества народу. Для деревень можно сделать подобные переменные/переменную 1, если не идёт противостояние кого-либо, или если деревни не находятся на различных летающих островках и т.п. Так что используй пока переменные, а если когда и найдёшь скрипт, то всегда можно вставить его и поменять всё по скрипту
_________________ Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах