Есть ли скрипт на движуешся платформы ( только не Виктор енджин, а-то он не совместим с многими боевками и прочими скриптами ) или можно сделать это без сриптов, но что бы все шло плавно ( перемещалось вместе с героем и во время перемещения, можно было выполнять прочие действия )?
Есть ли скрипт на движуешся платформы ( только не Виктор енджин, а-то он не совместим с многими боевками и прочими скриптами ) или можно сделать это без сриптов, но что бы все шло плавно ( перемещалось вместе с героем и во время перемещения, можно было выполнять прочие действия )?
На сколько мне помнится, кроме VE нет ничего подходящего, а обычно (без скриптов) без фризов и при этом что-то делать не получиться
Не совместимость скриптов чаще всего из-за того происходить что:
1. В обоих скриптах изменяются или используются одни и те же методы одного и того же класса
2. Используются одни и те же константы
Это всё поправимо, если будет возможность могу переделать VE - движ. платформы под твои скрипты, но мне нужна будет копия твоего проекта
Проект я только вот хотел начать делать и сталкнулся с этой проблемой. Я использую систему XAS, но там нет возможностей прыгать и перемещаться на платформах. Потом я вставил скрипты VE Moving Platform, но он без базового скрипта не пашит и имено из-за базового и Fixel Movement, систему XAS начинает глючить, мобы не атакуют обычной атакой а движение по диагонали крутит героя. В сылке даю демо версию XAS вместе со скриптами VE. Надеюсь, в самой XAS ничего не надо будет изменять. https://yadi.sk/d/GkzMQAu-bvQGg
Здравствуйте. Очень нужен скрипт на систему шагов как в Pokémon на GBA.
Пример: Сделав определённой количество шагов срабатывало одно событие (к примеру созревал урожай или сменялось время суток) или через разное количество шагов срабатывали разные события. Желательно что бы можно было настраивать разные события на разное количество шагов, и что бы отсчёт шагов можно было назначить в определённый момент.
И так же что бы шаги меж собой не клинились.
Пример: Посадил 1-но растение и через [n] количество шагов (к примеру 250) оно вырастало, через несколько шагов (к примеру 20) посадил ещё одно растение. И теперь для первого растения оставалось бы совершить 230 шагов, а для второго все 250. Заранее спасибо. Извиняюсь за громоздкое объяснение.
помогите, плз.
нужен скрипт, или надстройка (где это сделать?), чтобы можно было стаковать предметы более 99! либо, чтобы изменить возможное число предметов до 999 и более, либо, хотя бы, чтобы появлялся второй стак этого же предмета после 99 в первом стаке.
помогите, плз.
нужен скрипт, или надстройка (где это сделать?), чтобы можно было стаковать предметы более 99! либо, чтобы изменить возможное число предметов до 999 и более, либо, хотя бы, чтобы появлялся второй стак этого же предмета после 99 в первом стаке.
Да тут в соседней теме куча скриптов собрана.Не поленились бы,посмотрели.Наверняка что-нибудь приглянулось бы,даже если изначально не планировали такое.Оно всегда так бывает
Dragon
Нет не то. Это скрипты календаря времени погоды и света. Конечно они не плохие но того что я просил я не увидел. Мне нужна пошаговая система. Как описано в моём комментарии выше.
От части я могу её сделать без скрипта, но не могу ни как привязать к шагам.
существует ли демка и скрипт на локацию-платформер?
т.е. чтобы от стандартного вида сверху игра на определённой карте переходила в вид сбоку, например, как в Контре, с возможностью игрока ускоряться, прыгать, бить оружием, стрелять, при этом, чтобы он не останавливался на квадратах, а мог стоять в любом месте экрана.
ЗЫ: пытался реализовать это стандартным скриптом на прыжки и боевую систему с оружием - приводило это дело к трём проблемам:
- краш при попытке выстрелить в прыжке.
- персонаж двигается с одной скоростью, из-за чего прыжки через уступы становятся скучными и унылыми, так как ты заведомо знаешь, что перепрыгнешь три кубика с места, а так же вверх на месте на платформу вверху не запрыгнуть, скриптом не предусмотрено.
- при нажатии вверх и вниз персонаж поворачивается вверх и смотрит вниз. (заменил текстурки на "задирает голову" и приседает, тоже не годится, так как присев, не уклоняется от врагов)
Здравствуйте, как сделать так, чтобы в данной боевой системе ( http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?t=107 ) Фейсы и звуки менялись в зависимости от переключателя включенного во время игры (конкретно: мужчина/женщина) Могу скинуть свою демку... там возникают множественные проблемы с интеграцией этой боевой систему, буду очень благодарен за помощь... Может какой-нибудь великий программист просто поможет мне синхронизировать эту боевую систему с моей игрой?))))
есть демка боевой системы с мечами, магией и пистолетами\автоматами\дробовиками? без HUD, и желательно, чтобы её можно было настроить под персонажа ростом в 2 клетки (чтобы оружие не торчало из колен). ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах