Помогите разобраться, самоходом пытаюсь научиться скрипты писать вот столкнулся с проблемой из-за нехватки знаний нужно настроить движение картинки на экране по включению переключателя. На Youtube
выкопал несколько уроков на английском сделал как там было в итоге более мене как получилось:
как видно на картинке тут есть все что нужно мне, персонаж двигается экран не затемняется можно взаимодействовать с чем хочешь. Проблема состоит в том что скрипт по сути встраивается в Scene_Map и я не знаю как сделать нужный эффект отдельно. Вот код этого дела тут я совместил оригинал т.е. туман и свою бандуру:
Код:
class Scene_Map < Scene_Base
def start
super
SceneManager.clear
$game_player.straighten
$game_map.refresh
$game_message.visible = false
create_spriteset
create_all_windows
create_fog
create_foger
@menu_calling = false
end
def update
super
$game_map.update(true)
$game_player.update
$game_timer.update
@spriteset.update
update_scene if scene_change_ok?
if $game_switches[98]
if @fog.opacity != 50
@fog.opacity+=2
@fog2.opacity+=2
end
@fog.ox+=1
@fog2.ox=@fog.ox/2
@fog.oy+=1
@fog2.oy=@fog.oy/2
end
if !$game_switches[98]
@fog.opacity=0
@fog2.opacity=0
@fog.ox=0
@fog2.ox=0
@fog.oy=0
@fog2.oy=0
end
if $game_switches[99]
if @foger.opacity != 100
@foger.opacity+=2
end
@foger.ox+=1
end
if !$game_switches[99]
@foger.opacity=0
@foger.ox=0
end
end
def create_foger
@foger=Plane.new
@foger.bitmap = Cache.picture("Strp_0")
@foger.opacity=0
@foger.blend_type = 0
end
end
как видно если я захочу ещё какую-нибудь анимацию сделать то мне придётся строить нагромождения в этом скрипте (исходя из моих скудных познаний). Я попытался извлечь основные элементы и сделать это компактно и насколько это возможно просто но столкнулся с проблемой (опять же по своему незнанию). Чёрный экран и невозможность двигаться. Как-то так:
Помогите разобраться, самоходом пытаюсь научиться скрипты писать вот столкнулся с проблемой из-за нехватки знаний нужно настроить движение картинки на экране по включению переключателя. На Youtube
выкопал несколько уроков на английском сделал как там было в итоге более мене как получилось
#=====================================================================
# Настойки
#=====================================================================
module Setting_GR
# Массив переключателей, которые будут использоваться для включения
SWITCHES = [98, 99, 100]
# Hash-массив информации для переключателей
# В квадратных скобках:
# 1 - строка - это имя файла
# 2 - цифра - blend_type (от 0 до 2)
# 3 - цифра - номер анимации (см. animation ниже)
# 4 - число - прозрачность (от 0 до 255)
SW_INFO = {
98 => ["fog", 0, 0, 50],
99 => ["Strp_0", 1, 1, 255],
100 => ["Strp_0", 1, 1, 100],
}
end
#=====================================================================
# Конец настроек
#=====================================================================
# метод указания движения
# key - id переключателя
# anim - номер анимации
def animation(key, anim)
case anim
when 0
@fog[key].ox += 1
@fog[key].oy += 1
when 1
@fog[key].ox += 5
when 2
# <------ Сюда анимацию движения и так далее по шаблону
when 3
end
end
def update
update_old
@fog.each { |key, value|
if $game_switches[key]
if @fog[key].opacity < SW_INFO[key][3]
@fog[key].opacity += 2
end
self.animation(key, SW_INFO[key][2])
elsif !$game_switches[key]
@fog[key].opacity = 0
@fog[key].ox = 0
end
}
end
end
Здравствуйте! Я мейкером пользуюсь 3 дня (использую GTBS) хочу сделать древесную систему развития персонажа (как в Lengrisser, Lineage 2), Создал скилл получаемый на энном уровне, при получении которого выдается меню выбора класса, все меняется,НО! ВО первых событие сбрасывает уровень к 1, а во вторых если персонажей будет 10 , на каждого надо будет делать минимум по 3 события, а это по моему перебор( в 1 они почему то не работают).
Может есть у кого наработки , чтобы скриптом все это реализовать ?
Нужен скрипт, делающий так, чтобы во время боя, скажем, игрок использовал умение и к нему присоединилось второе событие (герой), но лишь на время. Можно так?
А есть ли какой-нибудь скрипт на альтернативную валюту в специальном магазине?поясню: я хочу чтобы предметы, типа зелий и прочего, продавались за обычное золото, а различная экипировка, типа оружия и брони, за какие-нибудь специальные медальки, которые бы игрок получал за задания и боссов.
А есть ли какой-нибудь скрипт на альтернативную валюту в специальном магазине?поясню: я хочу чтобы предметы, типа зелий и прочего, продавались за обычное золото, а различная экипировка, типа оружия и брони, за какие-нибудь специальные медальки, которые бы игрок получал за задания и боссов.
тут я обошёлся без скриптов. сделал меню выбора артефакта, и каждый из них стоит, например, 40 сер. монет.
а сер. монеты находятся в ключевых предметах, выпадают в качестве дропа с боссов.
на вкус и цвет, но не думаю, что надо делать вторую игровую валюту ради редкого её использования.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах