RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты » Спрашиваем скрипты На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 8:08 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Серега писал(а):
SunCrash писал(а):
Серега писал(а):
Разберите плиз этот скрипт
http://yadi.sk/d/4f1q41yOQMDm7

Что в твоём понимании разобрать, опиши по подробнее

Простенькую демку создать.


Держи Создание персонажей
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 9:52 pm Ответить с цитатой
osgood
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 4




Дайте пожалуйста ссылку на боевую систему HUD, заранее спасибо
http://www.youtube.com/watch?v=_GKpmKBsmwc
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя osgood Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 6:22 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




osgood писал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на боевую систему HUD, заранее спасибо
http://www.youtube.com/watch?v=_GKpmKBsmwc


Читай ссылки создателя видео. Там всё написано.
Вот ссылка на демо этой боевой системы, оттуда и выдернешь ССЫЛКА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 12:47 pm Ответить с цитатой
osgood
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 4




[b]SunCrash[/b] спасибо огромное!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя osgood Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:23 pm Ответить с цитатой
osgood
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 4




Можно вот этот скрипт, а то тут ссылка битая
http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?p=646
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя osgood Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 7:42 pm Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




osgood писал(а):
Можно вот этот скрипт, а то тут ссылка битая
http://rpgvxa.3nx.ru/viewtopic.php?p=646


Исправил
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 7:43 pm Ответить с цитатой
osgood
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 4




[b]SunCrash[/b]
спасибо
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя osgood Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:52 am Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




Возможно я не туда задаю вопрос но мне нужно вот такое меню выбора персонажа http://yadi.sk/d/sxQZqJrPRyERwhttp://yadi.sk/d/klmBKIgNRyBZp
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 10:37 pm Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




Этого видимо не дождусь но может кто-нибудь скажет скрипт для смены картинки паралакса и её направления смещения?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 7:17 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




WerWL писал(а):
Возможно я не туда задаю вопрос но мне нужно вот такое меню выбора персонажа http://yadi.sk/d/sxQZqJrPRyERwhttp://yadi.sk/d/klmBKIgNRyBZp


На счет этого вопроса, я работаю над ним, так что ждите
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 6:46 pm Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




Помогите разобраться, самоходом пытаюсь научиться скрипты писать вот столкнулся с проблемой из-за нехватки знаний нужно настроить движение картинки на экране по включению переключателя. На Youtube
выкопал несколько уроков на английском сделал как там было в итоге более мене как получилось:

https://yadi.sk/i/pnOVF0XXVEjxG

как видно на картинке тут есть все что нужно мне, персонаж двигается экран не затемняется можно взаимодействовать с чем хочешь. Проблема состоит в том что скрипт по сути встраивается в Scene_Map и я не знаю как сделать нужный эффект отдельно. Вот код этого дела тут я совместил оригинал т.е. туман и свою бандуру:

Код:
class Scene_Map < Scene_Base
 
  def start
    super
    SceneManager.clear
    $game_player.straighten
    $game_map.refresh
    $game_message.visible = false
    create_spriteset
    create_all_windows
    create_fog
    create_foger
    @menu_calling = false
  end
 
  def create_fog
    @fog=Plane.new
    @fog.bitmap = Cache.picture("fog")
    @fog.opacity=0
    @fog2=Plane.new
    @fog2.bitmap = Cache.picture("fog")
    @fog2.opacity=0
    @fog.blend_type = 1
    @fog2.blend_type = 2
  end
 
  def update
    super
    $game_map.update(true)
    $game_player.update
    $game_timer.update
    @spriteset.update
    update_scene if scene_change_ok?
    if $game_switches[98]
      if @fog.opacity != 50
        @fog.opacity+=2
        @fog2.opacity+=2
      end
      @fog.ox+=1
      @fog2.ox=@fog.ox/2
      @fog.oy+=1
      @fog2.oy=@fog.oy/2
    end
    if !$game_switches[98]
      @fog.opacity=0
      @fog2.opacity=0
      @fog.ox=0
      @fog2.ox=0
      @fog.oy=0
      @fog2.oy=0
    end
    if $game_switches[99]
      if @foger.opacity != 100
        @foger.opacity+=2
      end
      @foger.ox+=1
    end
    if !$game_switches[99]
      @foger.opacity=0
      @foger.ox=0
    end
  end
 
  def create_foger
    @foger=Plane.new
    @foger.bitmap = Cache.picture("Strp_0")
    @foger.opacity=0
    @foger.blend_type = 0
  end
end


как видно если я захочу ещё какую-нибудь анимацию сделать то мне придётся строить нагромождения в этом скрипте (исходя из моих скудных познаний). Я попытался извлечь основные элементы и сделать это компактно и насколько это возможно просто но столкнулся с проблемой (опять же по своему незнанию). Чёрный экран и невозможность двигаться. Как-то так:

https://yadi.sk/i/THQtm93LVEjym

Код:
class Scene_testGR < Scene_Base
 
   def start
     make_groge
   end

  def make_groge
    @scroller=Plane.new
    @scroller.bitmap=Cache.picture("Strp_0")
    @scroller.blend_type=1
  end
 
  def update
    super
    @scroller.ox+=10
  end
end


Если кому не трудно, разъясните как нужно это правильно делать заранее спасибо!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 10:16 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




WerWL писал(а):
Помогите разобраться, самоходом пытаюсь научиться скрипты писать вот столкнулся с проблемой из-за нехватки знаний нужно настроить движение картинки на экране по включению переключателя. На Youtube
выкопал несколько уроков на английском сделал как там было в итоге более мене как получилось


WerWL Скинь демо, я посмотрю и отпишусь
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 10:33 am Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




Да в демке нету ничего кроме того что написано и пары картинок но ладно сейчас скину.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 10:39 am Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




вот
https://yadi.sk/d/LovpFFpSVKWGp
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 2:25 pm Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




WerWL писал(а):
вот
https://yadi.sk/d/LovpFFpSVKWGp


Код:

#=====================================================================
#   Настойки
#=====================================================================
module Setting_GR
  # Массив переключателей, которые будут использоваться для включения
  SWITCHES = [98, 99, 100]
 
  # Hash-массив информации для переключателей
  # В квадратных скобках:
  #  1 - строка - это имя файла
  #  2 - цифра - blend_type (от 0 до 2)
  #  3 - цифра - номер анимации (см. animation ниже)
  #  4 - число - прозрачность (от 0 до 255)
  SW_INFO = {
    98 => ["fog", 0, 0, 50],
    99 => ["Strp_0", 1, 1, 255],
    100 => ["Strp_0", 1, 1, 100],
  }
end
#=====================================================================
#   Конец настроек
#=====================================================================

class Scene_Map < Scene_Base
  include Setting_GR
 
  alias :start_old :start
  alias :update_old :update
 
  def start
    start_old
    @fog = {}
    make_groge
  end
 
  def make_groge
    SWITCHES.each { |key|
      @fog[key] = Plane.new
      @fog[key].bitmap = Cache.picture(SW_INFO[key][0])
      @fog[key].blend_type = SW_INFO[key][1]
      @fog[key].opacity = 0
    }
  end
 
  # метод указания движения
  # key - id переключателя
  # anim - номер анимации
  def animation(key, anim)
    case anim
      when 0
        @fog[key].ox += 1
        @fog[key].oy += 1
      when 1
        @fog[key].ox += 5
      when 2
                        # <------ Сюда анимацию движения и так далее по шаблону
      when 3
       
    end
  end
 
  def update
    update_old
    @fog.each { |key, value|
      if $game_switches[key]
        if @fog[key].opacity < SW_INFO[key][3]
          @fog[key].opacity += 2
        end
        self.animation(key, SW_INFO[key][2])
      elsif !$game_switches[key]
        @fog[key].opacity = 0
        @fog[key].ox = 0
      end
    }
  end
end
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 2:30 pm Ответить с цитатой
WerWL
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 7




Спасибо огромное!!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя WerWL Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 2:37 pm Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




WerWL писал(а):
Спасибо огромное!!!


Всегда пожалуйста
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
Древо персонажей
СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 6:46 pm Ответить с цитатой
Lansito
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 03.07.2014
Сообщения: 1




Здравствуйте! Я мейкером пользуюсь 3 дня (использую GTBS) хочу сделать древесную систему развития персонажа (как в Lengrisser, Lineage 2), Создал скилл получаемый на энном уровне, при получении которого выдается меню выбора класса, все меняется,НО! ВО первых событие сбрасывает уровень к 1, а во вторых если персонажей будет 10 , на каждого надо будет делать минимум по 3 события, а это по моему перебор( в 1 они почему то не работают).

Может есть у кого наработки , чтобы скриптом все это реализовать ?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Lansito Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 2:17 pm Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




Нужен скрипт, делающий так, чтобы во время боя, скажем, игрок использовал умение и к нему присоединилось второе событие (герой), но лишь на время. Можно так?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 2:25 am Ответить с цитатой
Kanamsta
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 19




На подобии системы питомцев короче
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Kanamsta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 7:39 am Ответить с цитатой
Dragon
Уровень 4
Уровень 4
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 39




Дайте скрипт чтобы плавать(например в бассейне)
Заранее спасибо Smile
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dragon Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 12:49 pm Ответить с цитатой
Highwiz
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 10




А есть ли какой-нибудь скрипт на альтернативную валюту в специальном магазине?поясню: я хочу чтобы предметы, типа зелий и прочего, продавались за обычное золото, а различная экипировка, типа оружия и брони, за какие-нибудь специальные медальки, которые бы игрок получал за задания и боссов.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Highwiz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 6:51 am Ответить с цитатой
Шприцц
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 22




Highwiz писал(а):
А есть ли какой-нибудь скрипт на альтернативную валюту в специальном магазине?поясню: я хочу чтобы предметы, типа зелий и прочего, продавались за обычное золото, а различная экипировка, типа оружия и брони, за какие-нибудь специальные медальки, которые бы игрок получал за задания и боссов.


тут я обошёлся без скриптов. сделал меню выбора артефакта, и каждый из них стоит, например, 40 сер. монет.

а сер. монеты находятся в ключевых предметах, выпадают в качестве дропа с боссов.

на вкус и цвет, но не думаю, что надо делать вторую игровую валюту ради редкого её использования.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Шприцц Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 1:12 pm Ответить с цитатой
Highwiz
Уровень 2
Уровень 2
Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 10




Ну если делать немного вещей,то можно обойтись простым событием, но я планировал сделать более разнообразным ассортимент покупок.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Highwiz Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 10:32 am Ответить с цитатой
Ferdomoon
Уровень 1
Уровень 1
Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 1




Falcao Pearl ABS Liquid V3 сделайте русскую версию пожалуйстааа
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Ferdomoon Отправить личное сообщение
Спрашиваем скрипты
Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 8 из 10  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS