RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов RPG Maker VXAce » Уроки по созданию игры » 2 урок - база данных(продолжение)
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
2 урок - база данных(продолжение)
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 9:32 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Следующий раздел "Броня", функции все такие же как и в оружие(думаю скрин не требуется)
Дальше идут "Враги".

1 - Название монстра, его графику и задаешь параметры (жс, мп, атаку, защиту и тд.)
2 - в опыте указываете сколько будете получать опыта после его убийства. В деньгах - сколько с него будет падать денег.
Награда за убийство(3 строки), устанавливать дроп(вещи, оружию, броню) и шанс дропа с этого врага.
3 - Действия - здесь устанавливаешь врагу навыки и приоритет его использования. Не меченые зоны мы уже рассматривали.
Далее идут "Отряды врагов"

1 - имя(если жмешь авто - тогда определяется автоматически).
Изменить фон битвы(только для тестового боя) и тест битвы. В функцию добавить выбираешь любых монстров, их можно добавлять и удалять, а также расставлять. В прочем здесь создаешь отряды монстров которые буду встречаться по игре.(позже расскажу подробней)
2 - события битвы(события будем рассматривать в 3 уроке).
Состояния

Используется везде, в вещах, навыках и тд.
Тут тоже все просто, название, ограничение действий(атакует врагов, атакует врагов и союзников, атакует союзников, не может двигаться).
Условия снятие состояния, можно поставить после боя или же автоматическое снятие(в конце хода или действия) при ходьбе или же при получении урона. В сообщениях думаю все понятно.
Идем дальше, "Анимации" - этот раздел пока пропущу, для него нужно посвящать отдельный урок.
Тайлсеты
1 - как всегда с начало идет название, далее режим. Здесь выбираешь режим тайлсета(карта мира, местность, совместный с VX)
2 - в графике указываешь графику для тайлсета.
Пункты 3,4 с собой взаимосвязаны, здесь управляешь графикой, указываешь места где можно ходишь(O) и где нельзя (X). Дальше можно указать тайлсет как лестницу, кусты, стойка. Урон от хождения (например: когда игрок наступает на местность с колючкой ему будут отниматься ЖС)
Тег поверхности (от 0 до Cool. Указываете тег для графики.
Общие события - смотрите в 3 уроке.
Система, в этом разделе нечего сложного нету, здесь указываешь Название игры, валюты.
Графику на корабль, дирижабль. Цвет окна для игры, и музыку и звуки для всего. Также стартовую позицию игрока и начальную партию.
И наконец последний раздел "Термины"


Тут можно изменить стандартные надписи игры на свои, а также добавить в игру типы атрибутов, навыков, оружия и брони.

Если у вас возникли вопросы по 2 уроку, описывайте их в комментариях

Cool

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 11:05 am Ответить с цитатой
Poseidon3
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Иркутск




Важными данными будет, наверное, несколько разных типов настройки персонажа (я о характеристиках)

_________________
Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Poseidon3 Отправить личное сообщение ICQ Number
2 урок - база данных(продолжение)
Список форумов RPG Maker VXAce » Уроки по созданию игры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS