Serafim |
Администратор |
|
|
Зарегистрирован: 08.03.2012 |
Сообщения: 238 |
Откуда: ЛНР |
|
|
|
|
|
|
Во 2 уроке я ознакомлю вас с базой данных. Это крайне важная часть в создании игры
Урок для начинающих
В базу данных можно войти при помощи клавиши F9. Вот скрин базы(раздел с персонажами):
В данном разделе вы можете создавать/удалять/редактировать героев, задавать им класс, писать биографию и тд, можете выбрать начальную экипировку, уровень любого персонажа.
Справа на скрин шоте есть таблица "Особенности", тут вы можете наделить персонажа личной особенностью или силой. Например: атрибут на шанс дополнительного хода, или ментальной атаки для оружия.
Следующий раздел называется "Классы"
1 - строка редактирования/создания классов.
2 - названия классов и задавать данному классу школу опыта.
3 - значение приоритета характеристик, тут выбираешь максимальную единицу параметра, и задаешь приоритет ее роста с каждым уровнем.
4 - способности(навыки) для данного класса. Тут выставляешь способность и уровень с каким она появиться.
5 - особенности класса, аналогична таблице и при создании персонажа.
6 - заметки, понадобятся при использовании не встроенных в игру скриптов, трогать эту строку только при дополнительных скриптах
по данному разделу.
Следующий раздел который мы рассмотрим называется "Навыки"
1 - создание/редактирование навыков, установка кол-ва.
2 - здесь пишите название, выбираете иконку для навыка, выбираете тип(маг/спец), сколько MP понадобится на использование навыка, аналогично с TP. Область действия: выбираешь на кого будет действовать навык при использование(союзник, все союзники, враг, все враги и тд). Доступность: выбираешь где будет доступен навык(меню, битва, всегда, никогда)
3 - Действие: Скорость - скорость использование навыка. Шанс успеха в %, кол-во и TP.
Тип эффекта (маг, физ, на цели), далее устанавливаем анимацию для навыка(анимации можно смотреть в разделе "Анимации")
4 - Сообщение которое появиться в верху экрана при использовании навыка. Требования к оружию. (например если выбираешь топор, то использовать будет этот навык только с топором, а если топор снимешь то нельзя будет использовать, даже если навык изучен)
5 - тип, выбираешь что будет делать навык (лечить, бить, поглощать), атрибут атаки(свет, тьма, земля, огонь и тд.) формула это сколько навык выбьет/излечит/поглотит. Разброс - тут задаешь %, сколько навык больше или меньше ударит, подлечит или поглотит. (например как на скрине 250 + - 20%, значит может подлечить от 200 до 300)
6 - можно добавить дополнительный эффект при использование(например "яд" (состояние)).
7 - о заметках я уже писал.
Переходим к следующему разделу "Вещи"
Тут в принципе все такие функции как и в навыках, только убрано сообщение при использовании и требование к оружию.
Следующий раздел "Оружие"
Здесь все по старому, только добавлено "Изменение характеристик". Впрочем здесь думаю понятно все
выставляешь параметры для оружия (атаку, проворство, маг атаку и тд.)
|
|