Этот скрипт предоставляет графический интерфейс для отображения поисках прогресса. Это объективный основе, это означает, что вы выбираете, когда выявить цели, и вы можете настроить его так, что они появляются как полная или нет. Тем не менее, этот сценарий не создавать квесты для вас, это всего лишь дополнительная сцена для показа их. Таким образом, необходимо событие все задания самостоятельно и обновления / монитор поиски прогресс через вызов скрипта. Таким образом, обратить пристальное внимание на инструкции и здесь, и в редактируемые области.
Для людей, уже использующих 1.1 и желающих перевести свои проекты на новый Quest Journal 2.0, вам не придется полностью перезагрузить делает все ваши задания. Просто зайдите на линии 392 и заменить, когда ветви там с тех, которые вы сделали за 1,1. Затем, если вы хотите, чтобы использовать новые возможности, как награды, вы можете добавить эти строки. В противном случае, квесты установка будет выглядеть и работать так же, как это было в 1.1. Кроме того, все старые команды, такие как $ game_party.quests [ID]. Reveal_objective (у) по-прежнему работают, так что вам не нужно будет идти меняется каждый случае, если вы никогда не использовали его для. Но есть более простой способ сделать это сейчас.
Это новая сцена закупки Quest! Здесь вы можете игрок платить золотом, чтобы показать новый квест.
Вы можете использовать фоновое изображение за поиски меню, если вы этого хотите. Тот, не согласуется и вообще, это просто пример я нашел в http://1024x.net/65/-/Colorful_Pattern_Background/ . Вы также можете сделать окна абсолютно прозрачным, если хотите.
Инструкции
Вставьте этот скрипт в Script Editor (F11) в своем слоте выше и ниже Главный материалов.
Я бы рекомендовал разделения конфигурации модуля сам сценарий в двух разных слотах, как я думаю, что это делает его аккуратнее. Это совершенно необязательный, хотя. Если вы хотите сделать это, хотя, инструкции о том, где делают раскола находится в скрипте заголовка в строке 20.
Инструкции по созданию, обновлению и контроля заданий, а также для изменения настроек, все в заголовке сценария и в двух редактируемых областей. Настоятельно рекомендуется, что вы нашли время, чтобы ознакомиться с ними подробнее.
Короче говоря, тем не менее, следующие коды используются для обновления поисках прогресса:
Код:
reveal_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
quest_id : the integer ID of the quest you want to access.
objective_id_1, ..., objective_id_n : a list of the IDs of the
objectives you want to operate on. It can be as few as one or as
many as all of them.
conceal_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
complete_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
uncomplete_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
fail_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
unfail_objective (quest_id, objective_id_1, ..., objective_id_n)
change_reward_status (quest_id, value)
Следующие коды используются в условном ходе мониторинга поисках прогресса (каждый из
Код:
objective_etc будет возвращать только истинным, если квест также показали?)
quest_revealed? (quest_id)
quest_id : the integer ID of the quest you want to access.
objective_revealed? (quest_id, objective_id_1, ... objective_id_n)
objective_id_1, ..., objective_id_n : a list of the IDs of the
objectives you want to operate on. It can be as few as one or as
many as all of them.
quest_complete? (quest_id)
objective_complete? (quest_id, objective_id_1, ... objective_id_n)
quest_failed? (quest_id)
objective_failed? (quest_id, objective_id_1, ... objective_id_n)
quest_rewarded? (quest_id)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах