Привет всем!) как работает функция "общее событие.."?
и еще. Можно ли к примеру сделать так, что персонаж пройдя по определенному месту к примеру через мост и в конце событие-мост сзади ломается и тд. Я попытался обойти это. В конце моста сделал якобы землетрясения и персонаж теряет сознание. Его перебрасывает в точно такую же карту только со сломаным мостом. НО. тут схема карт такова
Мир-деревня-лес-пещера-пещера2-мир
а если я вернусь в лес потом то там будет не сломаный мост. А можно ли сделать чтобы ТП с леса изменился бы с пещеры на пещеру 2
а не проще тебе сделать те 2 тайла, что будут отсутствовать событиями, которые испарятся, после прохода определённой точки.
Если конкретнее, но у тебя есть два событие кусков моста, которые будут сломаны в будующем. грубо говоря назовём их кус1 и кус2.
Теперь, как только ты проходишь по мосту и касаешься определённой клетки, должно включиться событие, которое будет вызывать землетрясение и затемнение экрана. после этого достаточно лишь включить переключатель, из за которого кус1 и кус2 изменят свои спрайты на что-то непроходимое, в данном случае пустоту. И теперь как только ты не войдёшь, а мост будет всё время сломан, ибо переключатель будет работать.
Либо можно использовать твой метод, просто используя тот же переключатель, изменить место перехода на другую карту со сломанным мостом.
А насчёт общего события. Общие события - события, которые могут быть разными методами из любого места на карте, меню или инвентаря
_________________ Я там, где меня нет. Меня нет там, где я есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах