Следующий раздел "Броня", функции все такие же как и в оружие(думаю скрин не требуется)
Дальше идут "Враги".
1 - Название монстра, его графику и задаешь параметры (жс, мп, атаку, защиту и тд.)
2 - в опыте указываете сколько будете получать опыта после его убийства. В деньгах - сколько с него будет падать денег.
Награда за убийство(3 строки), устанавливать дроп(вещи, оружию, броню) и шанс дропа с этого врага.
3 - Действия - здесь устанавливаешь врагу навыки и приоритет его использования. Не меченые зоны мы уже рассматривали.
Далее идут "Отряды врагов" 1 - имя(если жмешь авто - тогда определяется автоматически).
Изменить фон битвы(только для тестового боя) и тест битвы. В функцию добавить выбираешь любых монстров, их можно добавлять и удалять, а также расставлять. В прочем здесь создаешь отряды монстров которые буду встречаться по игре.(позже расскажу подробней)
2 - события битвы(события будем рассматривать в 3 уроке).
Состояния
Используется везде, в вещах, навыках и тд.
Тут тоже все просто, название, ограничение действий(атакует врагов, атакует врагов и союзников, атакует союзников, не может двигаться).
Условия снятие состояния, можно поставить после боя или же автоматическое снятие(в конце хода или действия) при ходьбе или же при получении урона. В сообщениях думаю все понятно.
Идем дальше, "Анимации" - этот раздел пока пропущу, для него нужно посвящать отдельный урок.
Тайлсеты 1 - как всегда с начало идет название, далее режим. Здесь выбираешь режим тайлсета(карта мира, местность, совместный с VX)
2 - в графике указываешь графику для тайлсета.
Пункты 3,4 с собой взаимосвязаны, здесь управляешь графикой, указываешь места где можно ходишь(O) и где нельзя (X). Дальше можно указать тайлсет как лестницу, кусты, стойка. Урон от хождения (например: когда игрок наступает на местность с колючкой ему будут отниматься ЖС)
Тег поверхности (от 0 до . Указываете тег для графики.
Общие события - смотрите в 3 уроке.
Система, в этом разделе нечего сложного нету, здесь указываешь Название игры, валюты.
Графику на корабль, дирижабль. Цвет окна для игры, и музыку и звуки для всего. Также стартовую позицию игрока и начальную партию.
И наконец последний раздел "Термины"
Тут можно изменить стандартные надписи игры на свои, а также добавить в игру типы атрибутов, навыков, оружия и брони.
Если у вас возникли вопросы по 2 уроку, описывайте их в комментариях
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах