RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Уроки по созданию игры » 2 урок - база данных
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
2 урок - база данных
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 9:31 pm Ответить с цитатой
Serafim
Администратор
Администратор
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 238
Откуда: ЛНР




Во 2 уроке я ознакомлю вас с базой данных. Это крайне важная часть в создании игры
Урок для начинающих
В базу данных можно войти при помощи клавиши F9. Вот скрин базы(раздел с персонажами):

В данном разделе вы можете создавать/удалять/редактировать героев, задавать им класс, писать биографию и тд, можете выбрать начальную экипировку, уровень любого персонажа.
Справа на скрин шоте есть таблица "Особенности", тут вы можете наделить персонажа личной особенностью или силой. Например: атрибут на шанс дополнительного хода, или ментальной атаки для оружия.
Следующий раздел называется "Классы"

1 - строка редактирования/создания классов.
2 - названия классов и задавать данному классу школу опыта.
3 - значение приоритета характеристик, тут выбираешь максимальную единицу параметра, и задаешь приоритет ее роста с каждым уровнем.
4 - способности(навыки) для данного класса. Тут выставляешь способность и уровень с каким она появиться.
5 - особенности класса, аналогична таблице и при создании персонажа.
6 - заметки, понадобятся при использовании не встроенных в игру скриптов, трогать эту строку только при дополнительных скриптах
по данному разделу.
Следующий раздел который мы рассмотрим называется "Навыки"

1 - создание/редактирование навыков, установка кол-ва.
2 - здесь пишите название, выбираете иконку для навыка, выбираете тип(маг/спец), сколько MP понадобится на использование навыка, аналогично с TP. Область действия: выбираешь на кого будет действовать навык при использование(союзник, все союзники, враг, все враги и тд). Доступность: выбираешь где будет доступен навык(меню, битва, всегда, никогда)
3 - Действие: Скорость - скорость использование навыка. Шанс успеха в %, кол-во и TP.
Тип эффекта (маг, физ, на цели), далее устанавливаем анимацию для навыка(анимации можно смотреть в разделе "Анимации")
4 - Сообщение которое появиться в верху экрана при использовании навыка. Требования к оружию. (например если выбираешь топор, то использовать будет этот навык только с топором, а если топор снимешь то нельзя будет использовать, даже если навык изучен)
5 - тип, выбираешь что будет делать навык (лечить, бить, поглощать), атрибут атаки(свет, тьма, земля, огонь и тд.) формула это сколько навык выбьет/излечит/поглотит. Разброс - тут задаешь %, сколько навык больше или меньше ударит, подлечит или поглотит. (например как на скрине 250 + - 20%, значит может подлечить от 200 до 300)
6 - можно добавить дополнительный эффект при использование(например "яд" (состояние)).
7 - о заметках я уже писал.
Переходим к следующему разделу "Вещи"

Тут в принципе все такие функции как и в навыках, только убрано сообщение при использовании и требование к оружию.
Следующий раздел "Оружие"

Здесь все по старому, только добавлено "Изменение характеристик". Впрочем здесь думаю понятно все Подмигивает
выставляешь параметры для оружия (атаку, проворство, маг атаку и тд.)

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Serafim Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2 урок - база данных
Список форумов RPG Maker VXAce » Уроки по созданию игры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS