Хочу сделать, что то вроде любовной линии. аля набора очков в диалогах.
типа, оджин из вариантов добавляет значение или вычитает, ну и в последствии исходя из набранных очков были изменения...
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
KARAKURT
во, точно, я нарывался на этот скрипт, но не помнил где)
буду пробовать. На счет переменных. Я думал об этом. Но как бы я немног не улавливаю как можно фигурировать и не запутаться в стольких переменных, у меня ж не будет пара диалогов вроде "я тебе нравлюсь". Собираюсь делать более изощренные диалоги)
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Так. ну тут разобрался
Вопрос вопрос.... В стандартной системе заклинаний есть опция по 1 цели и по всем целям... однако я хотел бы сделать аля FF, где есть 3-4 ступени заклинаний определенной школы, которые в бою можно ударять, либо по одной цели (100% урон) либо по нескольким целям (100%/кол-во целей)
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Использую Акшен бэтл систем ( ХАС хотя до этого использовал Weapon Battle System 2(без огнестрела) ) . Мне надо чтоб монстры прочёсывали заданную местность и нападали если будет игрок в определённой зоне. Или например монстры группой находились на определённом участке и если игрок их атакует например луком или заклинанием , то они шли атаковать его. Это мне надо , чтоб они не сразу шли через всю карту на игрока.
Плюс. Есть ли какой то не стандартный маршрут движения монстров?. Поведение, например чтоб ударяли и отходили. Или например с ударом проходили сквозь игрока?
Скрипты на засады(Для активных боевых систем). Чтоб зайдя в определённую местность мостры появились вокруг игрока, на заданных точках и стали его атаковать.
Так же совсем не радует панель что слева для выбора.. Можно ли её изменить? Чтоб например на "I" нажимая вылезал рюкзак, например как в диабло. С ограниченным слотом ячеек и оружия, чтоб оружие было разного размера, веса. И рюкзак имел ограничения по размеру и весу. Чтобы можно было создать кветсы, с помощью которых игрок мог увеличить его.
Так же хотелось бы скрипт, если можно. Чтобы при нажатии на М - Выходила большая карта( которую я например нарисую от руки и вобью в игру, через сканер) . Чтоб когда игрок нажимал, видел мою красивую карту, а не то что тут есть.. Ну и хотя бы , чтобы на ней отображалось бы хоть как то в какой локации игрок находится( хотя можно и без этого, главное чтоб она была, такая большая и красивая)
Плюс по возможности скрип на удары моснтров ( чтоб можно было вставить картинку когда монстр атакует в 9 направлениях. Ну или хотя бы в двух(лево-право), можно в четырёх( ещё вверх, низ добавляется).
За любую помощь буду благодарен.
И ещё видел у вас смена дня и ночи.
Можно ли к этому скрипту привязать скрипт, есть ли он вообще и могут ли благородные люди сделать.
Чтобы от выбора рассы( или игрового класса) менялись свойство атаки\урона\защиты. В зависимости от времени суток.
Ну к примеру там с 22 до 6 утра тёмные имеют на 25% больше защиты и атаки, а у светлых параметры падают например на 10% , с 10 до 18 светлые имеют на 25% больше атаки и защиты. А с 6 до 10 и с 18 до 22 нейтральные имеют бонус 10% а остальные ничего не теряют кроме того, когда атакуют нейтральных например 12.5% .. Плюс в зависимости на сколько тёмный класс или нейтральный это всё меняется. (если это возможно сделать конечно, например установив процентный показатель тёмного класса. Или в ручную расспасать . Для какой рассы сколько минус и плюс в какое время)
Плюс можно ли установить чтоб. В игре разная протяжёность дня и ночи была на разных локациях. В зависимости например от времени проведёного в игре. Чтоб например на полюсах день\ночь по полгода была.. В более южных зонах более долгий день, более короткая ночь. В тёмных локациях , наоборот...
(кроме того, если можно то в зависимость от рассы(в моей игре игрок выбирает одну из 43 рас.. , устанавливается бонус процентного показателя на локацию ( при том бонус может быть отрицательным, например по игроку наносят больше урона)
Желательно чтоб бонусы были не только на игрока, но и на мостров, которым присвоена определённая раса и склонность.
( И ещё несколько изменить само собой игровое время, чтоб было отличное от реального например 1 час в игре = 1.5-2 минуты реальные)
И ещё. Чтобы у оружия учитывался материал, для чего.
ЧТоб например тролей можно было только огненым оружием или заклятиями убить..
Феникса только водяным оружием или заклятиями воды убить..
Вампира только осиновым оружием или заклятиями определённой области.. убить..
Оборотня серебряным..
Призрака стеклянным..
Бога золотым..
Титана медным..
Порождений света(чистых) тёмным оружием. А порождений тьмы - светлым оружием.
Дракона легендарным.. И Иммунитет к заклятиям ко всем полный, даже к хилке на себя.. рядом с ним.. Но не зельям..
А так же изменять в процентах скорость передвижения монстров.
А так же изменять скорость передвижения героя, в зависимости от надетых вещей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах