RPG Maker VXAce
Добро пожаловать на форум!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Симулятор бомжа на андроид созданный на rpg maker mv:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.homelesssimulator.deasyproduction

Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты » Ace Equip Engine - система экипировки
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Ace Equip Engine - система экипировки
СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 6:52 am Ответить с цитатой
SunCrash
Уровень 8
Уровень 8
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 156




Автор: Yanfly
Версия: 1.06
Официальная страница: ТУТ

Описание: Меняет систему экипировки, можете сами настроить. Настройки в скрипте

Скрипт: ЗДЕСЬ

Скриншоты:
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SunCrash Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:26 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Помогите настроить этот скрипт а то я не понимаю... Грустный
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 9:55 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Смеется Я конечно не спец, но тем не менее, тут нет телепатов) объясни в чем проблема)

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 6:20 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
Слот Cloak и слот Necklace не работают Грустный
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 6:30 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Все я решил проблему сделал их как accessory Confused
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 6:33 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Смеется Всегда рад помочь

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 7:03 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
ага спасибо xD только все ровно это не выход... Crying or Very sad
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 8:09 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




В чем проблема то?) не одевается? или..?))

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 9:15 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
Да не одевается... та нужно что то в заметках писать чтобы можно было снарядить новые слоты а за что отвечает заметка не понимаю...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 10:42 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Мичиру
Я решил твою проблему, наверное) вообщем все описано в самом скрипте, по английски правда, в любом случаи, объясню как сделать одеваймыми предметы на себя
1. Сделать предмет
2. Сделать тип брони "обычная"
3. В примечании написать где 6 - это сам слот
4. Слот искать вот тут (я кстать уже перевел слова, а то выглядело не комфортно, в рус игре англ название Смеется )
    # This hash adjusts the new equip types (past 4+). Adjust them to match
    # their names properly. You can choose to allow certain types of equipment
    # be removable or not, or whether or not optimize will affect them.
    TYPES ={
    # TypeID => ["Type Name", Removable?, Optimize?],
    0 => [ "Оружие", false, true],
    1 => [ "Щит", true, true],
    2 => [ "Шлем", true, true],
    3 => [ "Броня", true, true],
    4 => ["Аксессуар 2", true, false],
    5 => [ "Плащ", true, true],
    6 => [ "Ожерелье", true, true],
    } # Do not remove this.


Там еще есть опции, вроде кому рекомендовано и прочие примбамбасы, это надо сидеть вчитываца.


Последний раз редактировалось: Qwars (Сб Фев 14, 2015 10:36 am), всего редактировалось 1 раз

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 9:13 am Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
Да с языком то я разобрался спасибо))) меня просто заметка сбыла с толку... как я понял эту заметку писать на тот предмет который хочешь одеть на этот слот? а с пятым слотом так же?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 10:41 am Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Мичиру
Смотри мое сообщение выше, в игре у тебя 8 слотов, в коде есть 7 пунктов которые соответствуют по названию слоту.
В примере написана 6, что говорит о том, что предмет будет отображаться в виде
Код:
6 => [ "Ожерелье", true, true],
то есть в игре будет одеваца на шею) уловил суть? Смеется

если что, один из аксессуаров не отображается, поэтому пунктов 7, а не 8 как слотов игре, так что по сути, один параметр для сточки аксессуара одеваетца на обе позиции в игре

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 3:34 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
ага значит я прав с 5 так же будет как и с 6 писать только в заметке писать не 6 а 5
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 5:27 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Мичиру
Что? я что то не уловил смысл)))
юлин, тут просто, в моем примере все просто
цыфра 0 означает что слот оружия будет
цифра 1 означает что это щит
цифра 2 шлем и так далее))

В итоге, если ты шлему(а точнее артинке шлема) припишешь цифру 5, то в игре он будет одеваться на шею

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 6:12 am Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
да это я и хотел узнать Благодарю)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:54 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Знаете, минус, который я хотел бы подправить в этом скрипте...
Дело в том, что когда заходишь в статус персонажа, то дополнительные слоты заезжают на экранчик с описанием персонажа Грустный

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:04 pm Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
да вроде все в порядке я не замечал такой проблемы...
Wink
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:17 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




У тебя есть скрипты на измененье меню? просто, кгда одеваешь все, а затем заходишь в меню - статус - выбор персонажа, там где отображаеться опыт и прочее, новые слоты экипировки заезжают на окошко внизу с описанием персонажа, что пишешь в БД в макере

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 4:21 pm Ответить с цитатой
Qwars
Уровень 5
Уровень 5
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 53
Откуда: Мидгар




Смеется А хотя не важно, я просто убрал отображение экипировки в меню статуса Смеется

_________________
Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Qwars Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 5:38 am Ответить с цитатой
Мичиру
Уровень 3
Уровень 3
Зарегистрирован: 04.02.2015
Сообщения: 22




Qwars
нет нету на на изменения
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Мичиру Отправить личное сообщение
Ace Equip Engine - система экипировки
Список форумов RPG Maker VXAce » Скрипты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 2  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS