Мичиру
Я решил твою проблему, наверное) вообщем все описано в самом скрипте, по английски правда, в любом случаи, объясню как сделать одеваймыми предметы на себя
1. Сделать предмет
2. Сделать тип брони "обычная"
3. В примечании написать где 6 - это сам слот
4. Слот искать вот тут (я кстать уже перевел слова, а то выглядело не комфортно, в рус игре англ название )
# This hash adjusts the new equip types (past 4+). Adjust them to match
# their names properly. You can choose to allow certain types of equipment
# be removable or not, or whether or not optimize will affect them.
TYPES ={
# TypeID => ["Type Name", Removable?, Optimize?],
0 => [ "Оружие", false, true],
1 => [ "Щит", true, true],
2 => [ "Шлем", true, true],
3 => [ "Броня", true, true],
4 => ["Аксессуар 2", true, false],
5 => [ "Плащ", true, true],
6 => [ "Ожерелье", true, true],
} # Do not remove this.
Там еще есть опции, вроде кому рекомендовано и прочие примбамбасы, это надо сидеть вчитываца.
Последний раз редактировалось: Qwars (Сб Фев 14, 2015 10:36 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Qwars
Да с языком то я разобрался спасибо))) меня просто заметка сбыла с толку... как я понял эту заметку писать на тот предмет который хочешь одеть на этот слот? а с пятым слотом так же?
Мичиру
Смотри мое сообщение выше, в игре у тебя 8 слотов, в коде есть 7 пунктов которые соответствуют по названию слоту.
В примере написана 6, что говорит о том, что предмет будет отображаться в виде
Код:
6 => [ "Ожерелье", true, true],
то есть в игре будет одеваца на шею) уловил суть?
если что, один из аксессуаров не отображается, поэтому пунктов 7, а не 8 как слотов игре, так что по сути, один параметр для сточки аксессуара одеваетца на обе позиции в игре
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Мичиру
Что? я что то не уловил смысл)))
юлин, тут просто, в моем примере все просто
цыфра 0 означает что слот оружия будет
цифра 1 означает что это щит
цифра 2 шлем и так далее))
В итоге, если ты шлему(а точнее артинке шлема) припишешь цифру 5, то в игре он будет одеваться на шею
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Знаете, минус, который я хотел бы подправить в этом скрипте...
Дело в том, что когда заходишь в статус персонажа, то дополнительные слоты заезжают на экранчик с описанием персонажа
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
У тебя есть скрипты на измененье меню? просто, кгда одеваешь все, а затем заходишь в меню - статус - выбор персонажа, там где отображаеться опыт и прочее, новые слоты экипировки заезжают на окошко внизу с описанием персонажа, что пишешь в БД в макере
_________________ Bless your soul. You really think you're in control? (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах